«Персона» – сеть медицинских клиник, в которых можно получить комплексное медицинское обслуживание. В медучреждении с 1994 года проводится профессиональное лечение ан уровне клиник Европы. В нем работают специалисты, которые имеют необходимые дипломы, сертификаты, многие прошли обучение и повышение квалификации за границей. А применение современного оборудования и технологий позволяет поставить точный диагноз, провести необходимую лечебную терапию взрослым и детям.
На официальном сайте указано, что «Персона» – комплексный медицинский центр, все клиенты могут с него провести вход в личный кабинет, в котором откроются дополнительные функции. Регистрация профиля в системе позволяет проводить запись на прием к врачам, это экономит время и нервы. После можно прийти к специалисту в назначенное время и получить необходимые услуги. Но предварительно стоит рассмотреть нюансы регистрации, возможности личного кабинета на сайте сети клиник «Персона».
Как зарегистрироваться
Регистрация в сети клиник «Персона» проводится на официальной странице. Процесс может занять некоторое время, но чтобы открыть профиль не нужно обращаться в офис клиники. Все можно провести самостоятельно через компьютер или смартфон. Открыть ЛК в сервисе могут даже новички, для этого не требуется заключать договор с клиникой.
Регистрация личного кабинета проводится в следующей последовательности:
- Для начала стоит открыть официальную страницу клиники, это можно сделать при помощи ссылки https://personaclinic.ru/. На ней нужно найти кнопку «Личный кабинет». После нажатия на нее появится страница для авторизации, но можно выбрать кнопку «Регистрация»;
- Затем откроется форма для регистрации профиля в системе. Для удобства можно воспользоваться прямой ссылкой – https://lk.personaclinic.ru/register;
- На первом шаге заполняются контактные данные, в поле указывается мобильный телефон, после нажимается «отправить SMS»;
- Ниже в поле вводится код из СМС-сообщения, подтверждается;
- Указывается адрес электронной почты, ниже можно поставить галочку напротив «Подписаться на новости и персональные предложения». Нажимается кнопка «Применить»;
- Нажимается кнопка «Далее», открывается следующий шаг для заполнения;
- В форме пользователь указывает личные данные – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения, пол;
- Нажимается кнопка «Далее», открывается третий шаг;
- Пользователь должен придумать пароль. Рекомендуется использовать комбинацию с длиной не менее 8 символов, она должна состоять из латинских букв и арабских цифр;
- И на последнем шаге выбирается способ оплаты.
Обратите внимание! При выполнении регистрации и заполнении полей стоит обращать внимание на поля, которые помечены красной звездочкой. Их требуется обязательно заполнять. Информация должна быть корректной.
Как войти
Вход в личный кабинет в сервисе «Персона» можно проводить после регистрации профиля. Ее можно провести с ПК или смартфона.
Авторизация ЛК выполняется так:
- Открывается форма для входа https://lk.personaclinic.ru/;
- В поле вводится номер телефона, который использовался при регистрации;
- Указывается пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Войти».
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет на официальной странице клиники «Персона», то стоит проверить правильность вводимого логина и пароля. Иногда ЛКК не открывается из-за допущения ошибки при введении авторизационных данных. И не стоит забывать про профилактические работы на портале, во время них могут наблюдаться сбои в работе и при входе в ЛК.
Если не получается открыть личный кабинет, то можно воспользоваться восстановлением. Оно проводится так:
- Открывается форма для авторизации в ЛК по ссылке https://lk.personaclinic.ru/;
- Далее снизу под полем для пароля нужно нажать на пункт «Забыли пароль?»;
- Откроется форма для смены пароля. В поле вводится мобильный телефон;
- Нажимается зеленая кнопка «Получить код для смены пароля»;
- В поле вводится код;
- Затем пользователь может сменить пароль на новый.
Стоит отметить! Перед введением стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере и смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
На официальной странице сервиса «Персона» https://personaclinic.ru/ имеются разделы и услуги клиники. На ней указаны часы приема, стоимость первичного обследования и приема, а также контакты для получения подробной информации. На сайте имеются новости медучреждения, отзывы, бонусная система.
Личный кабинет открывает перед клиентами клиники «Персона» дополнительные возможности. В профиле пользователи могут проводить следующие действия:
- Записываться на лечение или комплексное обследование;
- Выбирать врача, направление и специализацию;
- Выбирать удобное время для приема;
- Просматривать историю операций, расходы, переводы. Все это помогает высчитать средние расходы на медицинские услуги в месяц;
- Пользоваться акциями, бонусами;
- В ЛК регулярно приходят уведомления о выгодных предложениях, которые позволяют использовать услуги сервиса с хорошими скидками;
- Подбирать программы медицинского обслуживания;
- Просматривать электронную медицинскую карту;
- Производить оплату безналичным способом, через банковскую карту.
Мобильное приложение
Для мобильных устройство можно использовать приложение «Персона-прозрение». В нем имеются основные разделы и функции, которые требуются для применения услуг сервиса. Программа подходит для смартфонов на базе ОС Android и IOS. Скачать ее можно в магазине приложений. Для этого в поиски необходимо ввести название клиента, нажать на него и скачать. Установка производится автоматически.
Стоит отметить! В приложении можно просматривать услуги клиники, записываться на прием, выбирать специалистов и время записи. Пользователи могут выбрать подходящие услуги – прием в клинике, онлайн-консультацию или вызов врача на дом.
Техническая поддержка
На главной странице имеются контакты клиники и стоматологии. Номера телефонов находятся вверху на видном месте. Их можно использовать при возникновении проблем, вопросов, операторы смогут предоставить полную информацию о медицинском учреждении, помогут записать на прием, а также порекомендуют подходящего врача.
Пользователи для связи могут использовать следующие контактные данные:
- Телефон инфо-центра – +7(831)416-20-80;
- Адрес электронной почты – info@persona-mail.ru.