Главная » Личные кабинеты » Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

27.04.2022

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Saima 4G – интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги связи. Это первая в Кыргызстане сеть беспроводного высокоскоростного интернета 4G на базе технологии LTE. Компания порадует разнообразием тарифных планов и доступностью цен. Для взаимодействия с провайдером абоненту потребуется войти в официальный личный кабинет Saima 4G.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

На официальном портале Saima 4G процедура регистрации не предусмотрена, так как вход в личный кабинет доступен только действующим клиентам компании. Поэтому чтобы была возможность войти в личный кабинет, необходимо подключить услугу. Необязательно посещать офис, чтобы подать заявку, так как сделать это можно онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал провайдера Saima 4G http://www.saima4g.kg/ и в верхней части в меню выбрать раздел «Подключение».
  2. Далее ознакомиться с условиями подключения и ниже выбрать «Подключить». Внимательно изучить тарифные планы и выбрать подходящий вариант.
  3. Далее обратиться по номеру горячей линии 8-031-290-90-00 и сообщить оператору о необходимости подключения услуги. Уточняются данные, адрес абонента и пр. После оговаривается дата и время подключения интернета.

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

В указанную дату к абоненту приезжают представители провайдера, и производят подключение услуги. Сразу после этого между клиентов и компанией подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в ЛК.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для оплаты услуг, ознакомления с тарифными планами и пр. необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт Saima 4G http://www.saima4g.kg/;
  • вверху в меню нажать «Личный кабинет»;
  • заполнить номер лицевого счета и пароль;
  • нажать «Войти».

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

После входа в ЛК доступны все функции и услуги.

Восстановление данных для входа

Очень часто пользователи забывают данные для авторизации в ЛК Saima 4G. Но переживать вовсе не стоит, так как есть возможность возобновить данные для авторизации. На самом портале не предусмотрено функции восстановления данных, но в этом случае необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 0 (312) 909-000. Либо можно обратится лично в офис, имея при себе документы, удостоверяющие личность.

Читайте также:  Личный кабинет абитуриента и студента РосНОУ

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Saima 4G – это удобный метод взаимодействия провайдера с абонентами. ЛК открывает множество возможностей:

  • оплата услуг связи;
  • просмотр зоны охвата;
  • оформление заявки на подключение интернета;
  • заказ профессионального оборудования;

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

  • ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
  • ознакомление с акционными предложениями;
  • поддержка связи со службой поддержки и пр.

Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Личный профиль доступен пользователям круглосуточно.

Мобильное приложение

Провайдер Saima 4G еще не имеет мобильное приложение для удобства клиентов. Возможно, для удобства клиентов в скором времени администрация возьмется за разработку программы, загрузить которую можно будет на девайсы с операционной системой iOS, Android.

Любой абонент, хоть и нет приложения, все равно сможет войти в личный кабинет с девайса. Официальный портал имеет версию для смартфонов, которая работает на любом телефоне. Версия адаптируется под любой размер экрана и имеет такие же дизайн, навигацию и оформление. Вход в ЛК производится по уже имеющимся данным в договоре. Заново ничего подключать не нужно. Войти в личный профиль можно не только со смартфона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов у абонентов касаемо подключения, авторизации в ЛК Saima 4G, изменения тарифного плана связаться с компанией можно так:

  • колл-центр: 8-031-290-90-00;
  • официальные страницы в социальных сетях;
  • онлайн-чат;
  • форма обратной связи.

Для общения через чат справа внизу главной страницы нажать на всплывающее окошко. В форме для связи задать интересующий вопрос. Операторы оперативно подключаются в чат и отвечают на интересующие вопросы.

В последнем случае на главной странице вверху слева выбрать «Напишите нам». Здесь заполнить ФИО, номер лицевого счета, электронную почту, номер телефона и само обращение. Ответы поступают в течение 24 часов.