Главная » Личные кабинеты » Регистрация личного кабинета и авторизация на сайте «Озон»

17.07.2022

Регистрация личного кабинета и авторизация на сайте «Озон»

Регистрация личного кабинета и авторизация на сайте «Озон»

Покупки онлайн пользуются все большей популярностью. Интернет-магазин Ozon предлагает большой выбор товаров. Для оформления заказов необязательно проходить авторизацию на сайте. Но зарегистрировав личный кабинет, клиент магазина «Озон» сможет воспользоваться дополнительными опциями и скидками.

Способы регистрации личного профиля Ozon

Авторизоваться на сайте можно тремя способами:

  • Ozon ID — по номеру телефона и одноразовому коду. Это быстрый способ, пользователю не нужно запоминать пароль. За безопасность данных можно не волноваться. Код подключения будет приходить на «привязанный» к аккаунту мобильный;
  • Сбербанк ID — это общий аккаунт для входа на сервисы Сбербанка и его партнеров. Для авторизации понадобятся логин и пароль или QR-коду. На странице входа на сайте Ozon следует выбрать Сбербанк ID. Пользователь автоматически будет перенаправлен на страницу сервиса;
  • с помощью биометрических данных.

Важно! При авторизации через Сбербанк ID банковская карточка не «закрепляется» за аккаунтом автоматически.

Кнопка регистрации находится на главной странице сайта. Пользователь указывает телефон, на который приходит код авторизации.

Авторизоваться на сайте Ozon через отпечаток пальца или сканирование лица получится только в мобильном приложении. Но это возможно, если смартфон поддерживает эти опции. Этот вариант считается надежнее, чем отправка пароля входа по смс.

Чтобы активировать способ входа по биометрическим данным нужно перейти в раздел «Безопасность». Далее — выбрать «Вход по биометрии». Пользователю остается приложить палец или отсканировать лицо. После этого вход в личный профиль Ozon будет проходить быстрее.

Дополнительные опции личного кабинета

После регистрации пользователю станет доступен весь функционал:

  • оформление и оплата заказов;
  • просмотр истории покупок;
  • контроль за бонусным счетом;
  • возможность оставлять отзывы о работе Интернет-магазина;
  • бронирование понравившихся товаров;
  • если нужная позиция отсутствует, ее можно поставить на ожидание. Когда товар появится на складе, клиенту придет смс-оповещение на телефон;
  • оформление возвратов товаров онлайн;
  • информационная рассылка о выгодных предложениях и новых поступлениях.
Читайте также:  Кредит без справок и поручителей

Владелец аккаунта сможет поменять свои данные в личных настройках. Зарегистрированные пользователи смогут приобрести некоторые позиции по более низкой цене.

Важно! За регистрацию пользователи получают дополнительную скидку на первый заказ.

Как восстановить доступ к аккаунту

Если для авторизации клиент использует смс-пароль, но доступа к старому номеру нет, следует позвонить в службу технической поддержки. На e-mail придет одноразовый код. В меню аккаунта нужно указать новые данные для связи.

Если на мобильный не приходит смс с кодом авторизации, следует воспользоваться этой инструкцией:

  • телефон включен и находится в зоне доступа сети;
  • номер введен правильно.

Если сообщение не пришло через 20 минут, нужно отправить запрос повторно.

Важно! Сотрудники службы техподерржки могут проинформировать только по вопросам доставки, оплаты, функционала сайта и статуса заказа.

Как поменять телефон или e-mail

В личном профиле Ozon можно написать новый адрес электронной почты или мобильный. Для подтверждения изменений пользователю будет отправлено смс. Если код не приходит на предыдущий номер, то через 14 дней он будет удален автоматически. Клиент может отменить изменение настроек. Для этого нужно кликнуть по кнопке, расположенной рядом с мобильным.

Как удалить аккаунт

На сайте Ozon есть возможность деактивировать личный кабинет. Но для этого должен быть соблюден ряд условий:

  • все покупки оплачены и получены;
  • Озон.Card не активна;
  • рассрочка погашена.

Под личными данными находится опция «Удалить профиль». Пользователь должен указать причину. Для подтверждения действий на мобильный или e-mail будет отправлен пароль. Вместе с аккаунтом будут удалены все данные клиента и о совершенных им покупках.

Как пользоваться Ozon.Счетом

Эта функция дает возможность пополнять баланс и оплачивать заказы. На Озон.Счет деньги перечисляют:

  • после отмены или возврата покупки;
  • удаление позиции из заказа;
  • активация подарочного сертификата.

В личном профиле получится сделать возврат денег с Озон.Счета:

  • в разделе Ozon.Счет выбрать действие «Вывести средства»;
  • указать нужную сумму и реквизиты для перевода;
  • на телефон придет пароль для подтверждения действий.

Если все прошло успешно придет уведомление. Деньги поступают на счет в течение 2-3 рабочих дней.

В личном кабинете можно отказаться от информационной рассылки. Для удобства было разработано мобильное приложение, не отличающееся по своему функционалу от браузерной версии.