«Транскапиталбанк» зарекомендовал себя как надежное финансовое учреждение. Чтобы повысить спрос на услуги, сотрудники улучшили интерфейс сайта и разработали мобильное приложение. Получить доступ ко всем услугам клиент сможет после входа в личный кабинет пользователя «ТКБ Банка».
Пошаговая инструкция регистрации личного кабинета
Пользователь должен заключить договор с «ТКБ Банком», чтобы получить доступ к личному кабинету. Подключить онлайн-банк можно на сайте или в филиале «ТКБ». Клиенты чаще всего выбирают первый вариант.
На главной странице нужно перейти по ссылке «Подключить ТКБ Экспресс». Появится анкета, в которой необходимо написать:
- последние 6 цифр номера банковской карты;
- срок ее действия;
- серию и номер паспорта;
- номер телефона для подключения смс-рассылки;
- e-mail.
Будет выслан код для подтверждения действий. После этого пользователь получит данные для входа в учетную запись онлайн-банка.
Важно! Присланный пароль лучше заменить на более сложную комбинацию. Это возможно в настройках аккаунта.
Функционал личного кабинета «ТКБ Банка»
Чтобы пройти авторизацию в системе нужно кликнуть по ссылке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу, а потом — «ТКБ Express». Клиент банка будет перенаправлен на страницу входа. После ввода логина и пароля, он получает доступ к опциям профиля:
- сведения о состоянии счета, действующих картах, кредитных платежах;
- данные о поступлениях и расходах за определенный период;
- оплата услуг;
- перевод денежных средств;
- подключение/отключение банковских продуктов;
- блокировка карты;
- обмен валюты;
- адреса филиалов «ТКБ Банка».
В профиле есть форма обратной связи, с помощью которой можно написать в службу технической поддержки. Также пользователь получает информационную рассылку о новинках и выгодных предложениях. В настройках профиля можно поменять данные, указанные при регистрации.
Важно! Доступ к функционалу онлайн-кабинета «ТКБ Экспресс» получают только держатели карт этого банка.
Как восстановить пароль
Если данные ввести неправильно, зайти на свой профиль не получится. После нескольких неудачных попыток аккаунт будет временно заблокирован. Чтобы этого не произошло, стоит активировать опцию «Восстановить пароль».
Нужная ссылка находится в форме авторизации под вводом личных данных. Пользователю придется заново пройти регистрацию для получения новых логина и пароля. Старый кабинет будет деактивирован.
Мобильное приложение
«ТКБ» предлагает своим клиентам установить мобильную версию онлайн-банка «Express». Приложение можно скачать с Google Play и App Store бесплатно.
Для авторизации понадобится ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Если пользователь не подключил онлайн-кабинет «ТКБ», он сможет это сделать в приложении. При первой авторизации клиенту предлагают активировать возможность входа по PIN-коду или отпечатку пальца.
Мобильное приложение по функционалу почти не отличается от браузерной версии. Без ввода логина и пароля пользователю будет доступна информация о курсе валют и адрес ближайшего филиала ПАО «ТКБ Банк».
Как сделать вклад онлайн
На странице личного кабинета есть раздел «Вклады». Внизу расположена информация действующие акции с процентами, которые предлагает банк. В верхней панели находится онлайн-калькулятор. Воспользовавшись им, клиент сможет подобрать подходящий вариант вклада.
На странице находится рация «Открыть вклад онлайн». Владелец аккаунта должен оставить заявку. После обработки анкеты пользователю позвонит представитель «Транскапиталбанка» для согласования условий.
Важно! Если пользователь открыл вклад онлайн, он получит дополнительные надбавки к предложенной ставке.
Служба поддержки
Клиент может получить консультацию у специалистов технической поддержки. Горячая линия работает круглосуточно. На официальном сайте tkbbank.ru указаны номера, действующие на территории РФ и в других странах.
Специалист сможет проконсультировать по вопросам обслуживания клиентов. Например, узнать остаток баланса на счету или уточнить данные о кредитных платежах. Получить нужную информацию одним из следующих способов:
- оставить онлайн-заявку в личном кабинете;
- написать сообщение на официальном сайте;
- задать интересующий вопрос на странице «ТКБ Банка» в социальной группе.
Иногда сотрудник call-центра может попросить кодовое слово. Чаще всего это касается вопросов, связанных с личной информацией. Клиент может лично посетить филиал банка. С собой нужно взять паспорт.
В личном кабинете «ТКБ Express» легко ориентироваться. Интерфейс понятный, в нем находятся самые востребованные опции у своих клиентов. Теперь они могут оставлять заявки на оформление кредитов, вкладов онлайн. Сотрудники технической поддержки стараются быстро отвечать на запросы потребителей.