Владлинк – это интернет провайдер, обеспечивающий Приморский край высокоскоростным интернетом. Компания постоянно развивает качество соединения. Ее представительства есть в Уссурийске, Владивостоке, Артеме. После подключения услуги проверять баланс, настраивать тарифный план, пополнять счет и выполнять другие функции можно через личный кабинет пользователя.
Какие возможности дает ЛК
Личный кабинет Владлинк – это универсальный инструмент, позволяющий управлять услугой интернет-соединения. Собственная страница позволяет пользователю ознакомиться с информацией о состоянии счета, истории платежей, сумме будущих платежей. Также присутствуют сведения о каждом пакете, на которые распространяется лицевой чет пользователя. С помощью ЛК можно:
- подключать или отключать дополнительные услуги и пакеты;
- в онлайн-режиме блокировать лицевой счет;
- обращаться в службу технической поддержки;
- получить доступ к истории внесения оплаты за услуги;
- активировать СМС-уведомления, которые будут сообщать о балансе;
- подключать автоматический платеж, привязав карту.
Для клиентов есть возможность через личный кабинет подключить отсрочку платежа по тарифу. Для этого необходимо выполнить вход и нажать на главной странице кнопку под названием «Взять». Также можно воспользоваться еще одним способом, подразумевающим работу со смарт-тв. Для этого через меню необходимо перейти к ЛК и предложить сумму, которая может составлять от 50 до 200 руб. Но для этого к аккаунту необходимо привязать карту. Услуга действительна в течение трех календарных дней для людей, проживающих в городах, где расположены представительства провайдера.
Дополнительным преимуществом личной страницы будет возможность совершать покупки без риска с помощью официального сайта. Например, можно воспользоваться услугами интернет-магазина Issa не выходя из дома.
Пользователь может подобрать экономный вариант трафика и применить его к оплачиваемой услуге в течение десяти минут. Это значит, что управлять пакетом, предоставляемым провайдером, может не администратор, а сам абонент.
Также можно подключить услугу видеоконтроль или облачное видеонаблюдение.
Как зарегистрироваться и войти
После заключения договора с компанией клиент должен зарегистрироваться в личном кабинете. Специалисты подключают к услуге, а также дают пользователю логин и пароль.
Предоставленный пароль и логин после первого входа в личный кабинет стоит сменить для безопасности.
Для регистрации необходимо:
- запомнить пароль и логин, указанные в договоре;
- перейти на https://my.vladlink.ru/login;
- ввести номер лицевого счета или телефон, пароль;
- нажать войти.
Чтобы подать заявку, заполняют форму на странице сайта или обращаются к менеджеру по телефону. В форму нужно ввести контактные данные. После обработки информации сотрудники выходят на связь.
Восстановить и сменить пароль легко
Если пароль был утерян, нужно запросить восстановление. Оператор воспользуется логином. Но есть функции для более быстрого восстановления. Пользователь указывает телефон и на него приходит сообщение с новым паролем. Но, чтобы вход стал возможным, номер телефона должен быть привязан к личному кабинету.
Мобильное приложение
Vladlink предлагает пользователям возможность скачать мобильное приложение. Оно воплощает все функции ЛК, которыми можно пользоваться с помощью смартфонов на IOS и Android. Это позволит сэкономить время.
Личная страница в приложении позволяет осуществлять контроль поступлений на счет и планировать расходы предварительно. Здесь также можно использовать функцию «Обещанного платежа», которая заключается в получении отсрочки платежа.
Также можно пополнить баланс, используя карточку любого банка. Это упростит процесс использования программы.
В приложении присутствуют только главные разделы, а для остальных функций следует воспользоваться ПК.
Как обратиться за помощью
Если в личном кабинете не достаточно информации, изучить ее можно на сайте провайдера. Там содержится подробная информация о деятельности компании, данные о будущих и действующих акциях, новости о тарифах и новых услугах.
Ответы на дополнительные вопросы можно получить, обратившись в раздел «Помощь». В нем хранятся данные обо всех моментах, которые интересовали клиентов. Если ответов найти не удастся, можно позволить в службу поддержки. Возможно, проблемы в работе интернета связаны с техническими неисправностями кабеля или устройства. В таком случае не обойтись без помощи мастера.
Для его вызова пользователь должен заполнить заявку, выбрать необходимую категорию и подробно описать проблему в соответствующем поле. Клиенту следует указать контактные данные для обратной связи. Через некоторое время сотрудники выйдут на связь и помогут справиться с нарушениями. Данную услугу оплачивать пользователи не должны.