Westcall (Вестколл) – один из известнейших провайдеров Санкт-Петербурга, предоставляющий услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения. Качество и надежность сети обеспечены высококачественными оптоволоконными проводами, проходящими постоянные проверки на целостность.
Для обеспечения удобства пользователей, провайдером Вестколл был создан официальный сайт, включающий в себя возможность входа в личный кабинет, что позволяет решить почти все проблемы и все потребности абонента, не выходя из дома – кроме того, на сайте действует компетентная техподдержка, способная ответить на любой вопрос клиента.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, поскольку каждый подключенный к провайдеру абонент автоматически подключается к сети и получает собственный личный кабинет, логин и пароль которого вручит менеджер/специалист при вручении второго экземпляра договора.
Для подачи онлайн заявки необходимо:
- Первым делом нужно перейти по адресу https://westcall.ru
- Там, в открывшемся окне, надо нажать на кнопку «Заявка на подключение», расположенную в правой верхней стороне страницы.
- Откроется всплывающее окно, в котором будет нужно вписать свои ФИО, адрес и действующий номер мобильного телефона, на который вам в ближайшее время позвонит оператор.
- Далее останется лишь нажать галочку на согласии с обработкой данных и нажать на кнопку «Отправить»
- В течении дня вам позвонит оператор и уточнит введенные данные, после чего сообщит вам время и дату подключения, которые, в прочем, можно перенести на более удобные для вас.
- В назначенный день приедет на дом специалист и сразу предложит подписать договор, второй экземпляр которого выдаст вам на руки вместе с логином и паролем от вашего личного кабинета Вестколл. После этого он произведет подключение, установит все необходимое оборудование и настроит его.
Вход
Для входа в личный кабинет Вестколл нужно сделать несколько простых действий:
- Перейти по ссылке http://lk.westcall.ru/login
- Попав на страницу авторизации, ввести свои логин и пароль.
- Дальше останется лишь нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы окажетесь в личном кабинете.
- При первом посещении настоятельно рекомендуется проверить личный профиль, чтобы ввести свои достоверные данные, без которых, в дальнейшем, могут случиться проблемы в функционировании личного кабинета и платежей.
Восстановление пароля
Если вы потеряли носитель, на котором были записаны регистрационные данные и забыли пароль, то для его восстановления необходимо сделать следующее:
- Перейти по адресу http://lk.westcall.ru/password
- Ввести свою электронную почту, которая должна быть обязательно привязана к личному кабинету в профиле.
- После этого останется нажать на кнопку «Получить пароль», после чего новый, сгенерированный пароль придет вам на почту.
- В случае, если электронная почта не привязана – придется обратиться в ближайший офис Вестколл, взяв с собой договор и паспорт.
Функционал
Личный кабинет Вестколл обладает набором инструментов, достаточным для удовлетворения потребностей любого абонента:
- Возможность сменить текущий тариф на новый, либо изменить уже имеющийся под собственные потребности, посредством подключения или отключения дополнительных функций. Так, к примеру, можно увеличить скорость интернета, если вам недостаточно имеющейся, либо наоборот ее уменьшить, если чувствуется избыток, что сказывается и на стоимости. Можно подключить дополнительный пакет каналов или полностью отключить телевидение – кроме того, можно его подключить, вызвав на дом специалиста и заказав необходимое оборудование прямо в личном кабинете Вестколл.
- Можно оплачивать свой тарифный план в режиме онлайн, исключив необходимость прогулок до терминала, либо вовсе подключить автоматический платеж, который полностью избавит вас от участия в оплате услуг, автоматизировав данный процесс. Кроме этого, есть возможность подключения обещанного платежа, что поможет в том случае, если вы забыли, не успели или банально не можете заплатить в данный момент.
- В личном кабинете, кроме всего прочего, действует круглосуточная поддержка, отвечающая на любой запрос в кратчайшие сроки и способная решить любую проблему абонента, подойдя к ней со всей ответственностью.
Контакты
По всем вопросам, с жалобами на ошибки или при возникновении проблем, связанных с работой сайта, сети провайдера Вестколл или личным кабинетом, следует обращаться по номеру 8-812-647-00-11.