Жителей города Кубинка обслуживает Интернет-провайдер «Новая линия». Абоненты могут подключить видеонаблюдение и телевидение. Компания постоянно улучшает свой сервис, устраивает выгодные акции. В экземпляре договора с провайдером «Новая линия. Кубинка» указаны данные для личного кабинета. После авторизации абонент получит доступ к различным опциям компании.
Инструкция по регистрации личного кабинета
Чтобы получить доступ ко всем возможностям провайдера «Новая линия» необходимо зарегистрировать учетную запись. Для этого нужно подписать договор об оказании услуг с этим Интернет-провайдером.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет нужно воспользоваться следующей инструкцией:
- На официальном сайте необходимо зайти во вкладку «Личный кабинет» и выбрать действие «Зарегистрироваться».
- Пользователь должен ввести логин и пароль, которые указаны в экземпляре договора.
- Абонент может «привязать» свой аккаунт к номеру мобильного телефона или электронной почте — эта информация пригодится для восстановления доступа к учетной записи в случае потери данных.
Важно! Поменять логин и пароль можно в настройках личного кабинета.
После регистрации пользователь нужно повторно ввести свои данные, чтобы Войти в свою учетную запись. Можно настроить автоматическое запоминание логина и пароля в браузере. Если все данные были введены верно, пользователь будет переведен на главную страницу аккаунта. В случае неправильного ввода, у абонента есть возможность повторно войти в кабинет или восстановить доступ.
Опции личного кабинета
После регистрации учетной записи у провайдера «Новая линия», пользователь получает доступ к расширенному функционалу:
- просмотр информации о подключенном тарифе;
- контроль баланса;
- поиск новых тарифов и дополнительных опций;
- оплата услуг банковской картой;
- возможность подключения опции «Обещанный платеж»;
- настройка автоматического платежа.
В личном кабинете «Новая линия» есть раздел «Обратная связь». Пользователь сможет написать специалистам технической поддержки. Или позвонить по указанному телефону, чтобы задать вопросы оператору call-центра.
Есть раздел «Свежие новости», в котором указаны все действительные акции и новинки компании. Также провайдер «Новая линия» может присылать на e-mail индивидуальные предложения для абонента.
Мобильное приложение
У абонентов «Новой линии» есть возможность войти в личный кабинет с телефона или планшета. Приложение получится запустить на всех устройствах, независимо от ОС — Андроид или iOS. Его загрузка — бесплатная, скачать получится в магазине App Store и Play Market.
Возможности мобильного приложения идентичны функционалу браузерной версии. Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль. Программа автоматически запомнит данные пользователя.
Как восстановить доступ к аккаунту
На странице авторизации нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль». Она находится под кнопкой входа. Откроется окно, в котором пользователь должен ввести номер телефона, указанный при регистрации. На него придет смс-уведомление с инструкцией по восстановлению доступа.
Если сообщение не пришло в течение указанного времени, его нужно отправить повторно. Задержки с отправкой могут возникнуть из-за технических неполадок у Интернет-провайдера.
Важно! Если абонент не «привязал» свою учетную запись к мобильному, может позвонить в call-центр. После проверки данных пользователя, операторы предложат новый пароль.
Оплата счета в личном кабинете
Авторизовавшись на сайте, абонент сможет управлять своим счетом. Доступна опция пополнения баланса: для этого нужно кликнуть по кнопке «Оплата». Затем ввести нужную сумму, после чего абонент будет автоматически перенаправлен в другое окно.
В новой форме нужно ввести реквизиты банковской карты. Но доступен не только этот способ оплаты. Все варианты перечислены в разделе «Платежи». Если абонент регулярно пополняет баланс на определенную сумму, ему стоит активировать услугу «Автоплатеж». Когда наступит определенная дата произойдет автоматическое зачисление средств на баланс.
Интернет-провайдер «Новая линия» предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Найти ее получится в разделе оплаты услуг. Но пользователь должен пополнить баланс в течение 3-х суток. Иначе услуги будут приостановлены. После внесения оплаты доступ к Интернету будет восстановлен.
Важно! Абонент может воспользоваться карточками «Новая линия». На официальном сайте указаны адреса, где их получится приобрести.
Как посмотреть состояние лицевого счета
В личном кабинете можно посмотреть баланс и всю статистику расходов. Состояние лицевого счета будет показано на главной странице учетной записи. Можно узнать, когда произойдет списание средств, согласно подключенному тарифному плану.
Есть дополнительные опции, доступные зарегистрированным пользователям:
- узнать статистику расхода Интернет-трафика;
- подключить или отключить услуги.
Поэтому всем абонентам провайдера «Новая линия» нужно зарегистрировать свою учетную запись. Пользователь сможет поменять тарифный план без посещения офиса компании. На сайте указаны контакты службы технической поддержки. Прежде чем связываться со специалистами, стоит зайти в раздел «Помощь». Там получится найти ответ на самые частые вопросы. Интернет-провайдер «Новая линия» старается улучшить свой сервис, сделав его удобным для пользователей.