Главная » Личные кабинеты » Регистрация и вход в личный кабинет международного детского центра Артек

15.11.2021

Регистрация и вход в личный кабинет международного детского центра Артек

Регистрация и вход в личный кабинет международного детского центра Артек

Артек – детский международный центр, который является бюджетным госучреждением, расположенным на черноморском побережье. Здесь уделяется повышенное внимание детской безопасности и образованию. Несмотря на то, что основное направление работы центра развлекательное, проводится очень много образовательных программ.

Попасть в Артек довольно-таки сложно. Ребенку необходимо проявить себя, чтобы получить путевку. Ее дают за учебные, спортивные или другие достижения, можно участвовать в розыгрыше. И личный кабинет Артека обеспечивает пользователей возможностями не только подавать заявки на посещение этого центра, но и отслеживать очередь, стадию получения.

Как происходит регистрация личного кабинета Артек

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете центра Артек, необходимо действовать по инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт международного центра Артек, пройти по ссылке.
  2. Выбрать раздел «регистрация».
  3. Пользователя переведет на форму, которую необходимо заполнить. Здесь вводятся регистрационные сведения о детях, СНИЛСы, сведения из свидетельства о рождении.
  4. Введение адреса электронной почты.
  5. Подготовить отсканированные копии документов: свидетельства о рождении и СНИЛСа (не требуется родителям). Загрузить эти файлы.

Регистрация и вход в личный кабинет международного детского центра Артек

Совет: во время введения адреса электронной почты необходимо быть предельно внимательными, поскольку на нее будет отправлено письмо с подтверждением. Если не активировать учетную запись, перейдя по ссылке из письма, регистрация будет невозможной.

Несмотря на то, что на данном этапе регистрация учетной записи заканчивается, пользователю необходимо выполнить несколько дополнительных манипуляций. После входа в личный кабинет, нужно максимально подробно расписать информацию о детях, школах и других образовательных организациях, которые они посещают. Только после этого им будет обеспечен доступ к подаче заявки на получение путевки в детский образовательный центр Артек.

Читайте также:  Можно ли считать займы доходом при УСН: законодательные нормы

Регистрация и вход в личный кабинет международного детского центра Артек

Как в личном кабинете подавать заявку на получение путевки

В ЛК Артек после заполнения всех сведений о детях можно перейти к подаче заявки на получение путевки. Для этого необходимо:

  1. Выбрать удобную смену. Даты заезда и выезда указываются для каждой смены. Родители не смогут выбрать другие даты заезда.
  2. Выбрать квоту.
  3. Прикрепить достижения ребенка. Желательно, чтобы у них были фактические подтверждения, например, награды или сертификаты, на основании которых можно проверить информацию.

Внимание: чем больше достижений имеется у ребенка, тем выше вероятность, что его выберут быстрее для предоставления путевки в центр Артек. Поэтому рекомендуется вспоминать и сохранять подтверждения о каждом достижении, а также своевременно обновлять информацию в личном кабинете.

  1. Прикрепить характеристику, которую можно получить в школе. Она должна выдаваться директором или его заместителем на основании информации от педагогов.
  2. Принять условия соглашения.
  3. Отправить заявку.

Подробнее вся регистрация на получение путевки в Артек представлена по ссылке: https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay.

Функционал личного кабинета лагеря

После регистрации личного кабинета центра, родителям и детям будут доступны следующие функции:

  • Отправлять заявки на получение путевок;
  • Редактировать и корректировать личные данные. При появлении новых дипломов, грамот или сертификатов нужно быстро менять информацию о ребенке.
  • Отслеживать статус заявки. Как правило, он отображается в порядке очередности.
  • Отслеживать собственный рейтинг. Он подсчитывается автоматически, в процессе сбора статистических данных участвуют все достижения, указанные в личном кабинете.

Если возникают проблемы или сложности с взаимодействием системы, пользователи всегда могут воспользоваться помощью службы технической поддержки. Она работает круглосуточно, для связи можно использовать форму обратной связи в личном кабинете, электронную почту или звонить по указанным на официальной странице номерам.