Главная » Личные кабинеты » регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

08.06.2022

регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

«Кольцо Урала» является ярким представителем универсальной кредитной организации под юрисдикцией Уральской горно-металлургической компании. Клиентская база насчитывает не менее 200 тыс. частных пользователей и свыше 15 тыс. юридических. Для удобного пользования продуктами учреждения предлагается подключение через Интернет. Подключиться к нему можно бесплатно, операции по транзакции совершаются удаленно.

Авторизация

Зарегистрироваться в личном кабинете «Кольцо Урала» могут только его клиенты. Для начала необходимо личное посещение финансового отделения банка для подписания договора на online-услуги. Здесь же регистрируются в терминале компании. Для этого

  • банковскую карту вставляют в терминал и вводят пин-код;
  • переходят в раздел «Интернет-банк»;
  • выполняют действия по инструкции и получают чек с описанием последовательности шагов для получения услуг.

Если регистрация происходит на официальном сайте банка, то алгоритм действий следующий:

  • кликают по «Регистрация»;
  • идентифицируются с использованием паспорта и расчетного лицевого счета или на основе банковской карты с указанием 4-х крайних цифр и ФИО;
  • галочкой отмечают согласие с правилами удаленного обслуживания;
  • придумывают логин, подтверждают его сообщением на номер телефона;
  • нажимают «Войти». Пользователь получает пароль для входа, который в дальнейшем меняется на постоянный.

регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

Физические лица

Оформляют личный кабинет с помощью карты или номера расчетного счета с паспортом.

  • кликают по кнопке регистрации;
  • выбирают способ и заполняют все строчки;
  • получают пароль в сообщении на электронную почту;
  • по этому паролю осуществляется вход, после чего его меняют на постоянный.

Регистрация на портале интернет-банкинга занимает 10 минут.

Клиент с юридическим статусом

Начинает процесс с обязательного посещения отделения финансового учреждения и открытия расчетного счета. Далее следует заполнить заявление – анкету. Саморегистрация на сайте проходит дистанционно в несколько этапов:

  • выбрать раздел «интернет-банкинг» и отметить свой статус;
  • в окне входа кликнуть по «Регистрация»;
  • выбрать способ регистрации;
  • ввод личных данных;
  • придумать логин;
  • получить пароль. Сообщение с секретным кодом сохранить.
Читайте также:  Провайдер «Гатчина Онлайн». Как пользоваться личным кабинетом и оплачивать услуги

регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

При вхождении в аккаунт временный пароль меняется на постоянный.

Если юридическое лицо регистрируется, не открывая расчетный счет, то процесс может растянуться на сутки. В дальнейшем экономия времени компенсируется быстротой проведения финансовых операций без обращения в офис.

Корпоративный клиент

Должен посетить подразделение банка и открыть в нем расчетный счет. На электронную почту приходит ссылка, по которой клиент банка регистрируется. Здесь же приложен ключ под ЭЦП. На ПК устанавливается система безопасности с выполнением всех действий. После этого новый клиент заполняет анкету, запрашивает сертификат и отправляет его в кредитное учреждение.

Возможности личного кабинета

После того, как пользователь зарегистрировался и подтвердил свой аккаунт, перед ним открываются многие возможности:

  • доступен весь функционал сайта
  • возможность обновить и сохранить контент
  • совершение различных действий
  • отследить свой статус
  • поменять пароль
  • изменить личные данные
  • поменять E-mail
  • изменить мобильный номер
  • подписка на рассылки
  • обеспечение надежности, безопасности и неограниченного доступа
  • пользоваться чатом, услугами техподдержки
  • получать бесплатную консультацию.

регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка Кольцо Урала

Функциональность кабинета

Клиент может управлять счетами: проверка состояния счетов, открытие текущего и накопительного счета, металлического счета.

Оплата услуг и переводов: телефонная связь, internet, оплата коммунальных услуг, штрафов, стоимость авиабилетов.

Управлять картами: пролонгирование операций по расходам и остаткам, блокировка и разблокировка или заказ новой карты.

Операции с кредитами и вкладами: просматривать графики платежей, наблюдать за остатком задолженности и погашением кредита. Открывать и пополнять счета, контролировать сроки начисления процентов.

Чтобы работа кабинета была максимально удобной, предлагается мобильное приложение. Для него важно постоянное интернет-соединение. Ссылками для скачивания располагают специализированные online-маркеты или они находятся на главной странице компании.

Для защиты аккаунта используют номер телефона, на который позднее придет сообщение с подтверждающим кодом. Он вносится в специальное поле. Таким образом обеспечивается защита кабинета от действий недоброжелателей.

Значение кабинета в многофункциональности инструментария, позволяющего клиенту, независимо от его местонахождения, управлять и контролировать все действия с его личными финансами.