ДС-Связь – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения на территории Москвы. Провайдер обеспечивает надежное и быстрое соединение, обеспеченное высококачественными оптоволоконными проводами, проложенными в Москве.
Для удобства пользователей был создан официальный сайт, поддерживающий возможность входа в личный кабинет, что в значительной мере помогает пользователям в решении большинства абонентских потребностей.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете ДС-Связь невозможно в принципе, ввиду того, что регистрация каждого абонента происходит автоматически при подключении его к сети провайдера – стоит знать, что данная услуга бесплатна и не требует дополнительных документов или действий.
Для подачи заявки необходимо:
- Подача заявки происходит исключительно по телефонному звонку оператору, поскольку на официальном сайте недоступна, из-за большой нагрузки.
- Для этого необходимо позвонить по номеру +7 (495) 727-37-27
- Вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о подаче заявки, назвать адрес, на который будет вызван специалист для подключения и сообщить, в какое время вам будет удобно подключение и обратный звонок.
- Далее, после рассмотрения заявки на возможность подключения, вам перезвонит оператор и сообщит, в какое время к вам прибудет специалист – этот момент можно обговорить, что прийти к оптимальному варианту.
- Прибыв в назначенное время, работник первым делом предложит подписать вам договор на подключение, второй экземпляр которого вручит вам и выдаст ваши логин и пароль. После этого он подключит вашу квартиру и установит оборудование. Далее вам останется только войти в личный кабинет.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет ДС-Связь необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://lk.dssv.ru
- Ввести в открывшемся окне свои логин и пароль.
- Далее останется лишь нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в собственно личном кабинете и пользоваться всеми его инструментами.
- Первым делом рекомендуем просмотреть собственные данные в профиле ЛК, чтобы исключить возможность допущения оператором ошибок в них, поскольку они могут обернуться для вас проблемами в оплате или работе личного кабинета.
Восстановление пароля
Для восстановления забытого пароля будет нужно обратиться в офис ДС-Связь, поскольку восстановление посредством официального сайта невозможно, что обусловлено зашитой от мошенников.
Либо позвонить по номеру +7 (499) 550-75-55 и сообщить о проблеме. Далее провайдер предложит вам восстановление пароля, при котором будет необходимо предоставить данные из договора и вашего паспорта. После этого, рассмотрев вашу заявку, оператор пришлет новый пароль вам на телефон в виде СМС-сообщения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ДС-Связь предоставляет своим пользователям огромное количество всевозможных инструментов, способных упростить взаимодействие с компанией:
- Самой важной функцией является подключение нового тарифа, взамен старого, или полное изменение старого, в силу собственных потребностей и предпочтений. Например, можно отключить телевидение, если оно вам более не требуется или наоборот подключить, вызвав к себе специалиста. Можно увеличить скорость интернета, если текущая вас не устраивает или же напротив – уменьшить ее, дабы не переплачивать за ненужную функцию. Можно отключить телефон или подключить к нему звонки за рубеж или междугородние, если вам это требуется, но стоит осознавать, что данная функция будет стоить денег.
- Также можно оплачивать ваш тариф в режиме онлайн, без необходимости ходить к терминалу ради ручного пополнения. Либо можно вовсе подключить автоматический платеж, который избавит вообще от нужды следить за счетом в личном кабинете, поскольку он с этого момента будет пополняться автоматически на нужную сумму.
- Имеется также техническая поддержка, отвечающая на любые заявки в течении суток, будь то вопросы, жалобы или предложения.
Контакты
По всем возникшим вопросам, ошибкам и со всеми предложениями необходимо обращаться по номеру +7 (499) 550-75-55.