Бизби – провайдер, осуществляющий свою работу в городе Наро-Фоминск с 2004 года. Компания предоставляет высокоскоростной интернет и цифровое телевидение с обширным списком каналов. Надежность сети обеспечена надежными оптоволоконными проводами, обслуживаемые компетентными специалистами.
Удобство пользователей обеспечено официальным сайтом Бизби, а если быть точнее – возможностью входа в личный кабинет, который предоставляет множество удобных инструментов, способных решить проблемы и потребности большинства абонентов.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый подключившийся к сети Бизби абонент, регистрируется прямо в момент подписания договора и ваши логин и пароль вы получите вместе со своим экземпляром договора.
Для подачи заявки на подключение онлайн, нужно сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://internet.bizbi.ru/#form2
- В открывшемся окне заполнить анкету, в которой обязательно нужно указать ваши ФИО, действующий номер мобильного телефона, электронную почту и свой адрес, на который собираетесь осуществить подключение к сети Бизби.
- Кроме всего прочего, вместе с адресом можно вписать комментарий, в котором указываются ваши пожелания. Например – время, в которое вам будет удобно принять звонок от оператора сети.
- Когда вам поступит звонок – оператор уточнит адрес и назовет примерные дату и время подключения, которые вы можете обговорить с ним, дабы прийти к общему оптимальному варианту.
- Когда же приедет специалист от провайдера, первым делом он заключит с вами договор, предложив разные тарифы(подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Когда договор будет подписан, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет настройку.
Вход
Для входа в личный кабинет Бизби, нужно сделать несколько простых шагов:
- Перейти по адресу https://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuter
- В открывшемся окне вписать свои регистрационные данные – логин и пароль.
- После этого останется лишь нажать на кнопку «Вход», в результате чего вы окажетесь в личном кабинете.
- При первом посещении настоятельно рекомендуется заполнить профиль с личными данными, что позволит избежать в дальнейшем ошибок в функционировании личного кабинета, таких, как, к примеру – оплата или подключение дополнительных услуг.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был написан, необходимо сделать несколько простых действий:
- Перейти на страницу https://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuter
- На ней, прямо слева от кнопки «Вход», нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- Далее вас перебросит на страницу восстановления.
- На ней будет необходимо будет ввести номер своего личного договора и привязанный адрес электронной почты.
- После этого вам на почту придет сообщение с подробнейшими инструкциями по дальнейшему восстановлению.
Однако, помимо онлайн восстановления – имеется и более простое.
Для него необходимо лишь отправить СМС-сообщение «Бизби пароль»(без скобок) на номер 8-926-915-28-93. Через 5 минут вы получите свой пароль.
Стоит отметить, что СМС нужно отправлять с привязанного к личному кабинету номера.
Функционал
Личный кабинет Бизби предоставляет своим пользователям следующий инструментарий:
- Смена текущего тарифа или изменение уже имеющегося за счет подключения или отключения дополнительных услуг. Так, к примеру, вы сможете увеличить скорость интернета, если нынешняя для вас мала, либо наоборот уменьшить, если ваша скорость чрезмерна, и вы переплачиваете за излишнюю функцию.
- Имеется возможность онлайн-оплаты тарифа, позволяющая облегчить данный процесс. Подключенный автоматический платеж позволит вам вспоминать о ежемесячной плате за услуги только тогда, когда вы увидите чек об оплате на своем счету, что весьма удобно – ведь это полностью исключает вероятность «забыть оплатить услуги». Однако, у Бизби имеется опция и на этот случай – автоматический платеж позволит продлить ваше использование услуг, даже если вы забыли их оплатить, не можете в данный момент или произошла банальная задержка в платежной системе.
- Можно, ко всему прочему, подавать заявку с жалобами, ошибками ЛК или проблемами/вопросами, возникшими в процессе его использования. Заявка будет рассмотрена технической поддержкой в течении суток и вам дадут подробный ответ по поднятому вопросу или решение проблемы.
Контакты
По всем вопросам по работе провайдера Бизби или личного кабинета провайдера, можно позвонить по номерам горячей линии 8-800-100-67-57.