Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании Альянс

05.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании Альянс

Страховая компания Альянс занимается предоставлением услуг в сфере страхования российскому населению. Организация обеспечивает своих клиентов не только выгодными, но и безопасными условиями. Клиентская база страховщика включает как частных лиц, так и предприятия.

В настоящее время для сотрудничества активно используются виртуальные сервисы. Компания Альянс также предлагает клиентам пройти регистрацию на официальном сайте и создать личный кабинет для оформления полиса ДМС. В режиме онлайн можно оформить страховку или продлить действие полиса.

Как создать персональный профиль

Новый пользователь, желающий получить доступ к сервису СК Альянс, должен для начала обратиться в офис компании для заключения страхового договора. Если же нужна регистрация в разделе My Allianz, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. В строке браузера записать адрес https://my.allianz.ru для входа на главную страницу официального сайта.
  2. Определиться с выбором категории входа в учётную запись.
  3. Перейти в форму регистрации.
  4. На открывшейся странице ввести используемый почтовый адрес.
  5. В специальное окно переписать код, полученный в электронном письме, для продолжения процедуры создания персонального профиля.
  6. Внести информацию, затребованную системой.
  7. Окончить регистрацию.

Пошаговые инструкции по ЛК компании Альянс

Следует заметить, что при наличии уже заключенного страхового договора с организацией Альянс создавать учётную запись не придётся. Если же в планы пользователя входит работа с дистанционной системой, а контракт ещё не был приобретен, требуется заполнение профиля. Также необходимо добавление отсканированных копий документов, подтверждающих личность клиента.

Как авторизоваться в аккаунте

Для выполнения входа в персональный аккаунт на сайте СК Альянс необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном портале страховщика кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
  2. В открывшейся форме определиться с выбором учётной записи, в которую надо войти. Здесь представлены три версии личного кабинета: Страхование жизни, My Allianz и Онлайн-страхование.
  3. После нажатия на необходимую вкладку на экране появится форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина (адрес электронной почты) и пароля.
  4. В завершение кликнуть по кнопке «Войти».

Важно! Чтобы упростить процесс авторизации в дальнейшем, можно под формой входа поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня?». Это поможет в будущем входить в систему без обязательного введения идентификационных реквизитов.

Как восстановить пароль

Для восстановления доступа к личному кабинету в случае потери пароля надо на странице авторизации кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?». На открывшейся странице нужно указать почтовый адрес, привязанный к учётной записи, после чего кликнуть «Восстановить».

Читайте также:  Личный кабинет ABA Маркетинг Групп: вход в аккаунт, преимущества компании

Стоит учесть, что такой вариант актуален исключительно для раздела «Страхование жизни», в остальных категориях персональных аккаунтов подобная функция не предусмотрена. Авторизация осуществляется с помощью одноразового кода, приходящего в SMS-сообщении на телефонный номер, указанный при регистрации.

Возможности аккаунта

Зарегистрированные пользователи в личном кабинете на сайте СК Альянс могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:

  • Купить полис. Предоставляется возможность самостоятельного выбора и самой страховки, и страхового случая.
  • Продлить действие страховки. При завершении действия текущего полиса не придётся повторно заключать страховой контракт. Пользователь может продлить его в онлайн-режиме.
  • Получать информацию по любому страховому полису, имеющемуся у клиента. Например, если зарегистрирован полис ДМС, есть возможность проверки срока его действия, случаев, входящих в услугу.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр стоимости страховки в режиме онлайн.

Работа через мобильные устройства

Полноценное мобильное приложение у страховой компании Альянс отсутствует. Клиенты, которые приобрели полис ДМС, могут пользоваться мобильной версией кабинета. Установить его можно, используя файл со ссылкой, полученный на электронный адрес одновременно с договором страхования.

Контакты

Для получения специализированной консультации относительно использования персонального аккаунта следует обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Нужно набрать номер 8 800 100 88 00 или отправить письменное обращение на электронный адрес info@allianz.ru.

С другими контактами для связи с работниками организации можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Контакты».