Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по личному кабинету АО «СОГАЗ»

05.05.2023

Пошаговые инструкции по личному кабинету АО «СОГАЗ»

Компания «СОГАЗ» специализируется на предоставлении страховых услуг населению. По итогам 2017 года она стала лидером по объему сборов. Гибкая политика, клиентоцентричность, инновационные сервисы позволяют ей удерживать ведущие позиции в этом сегменте.

Вход в личный кабинет

Для удобства оформления накопительных и инвестиционных страховых продуктов клиентам СОГАЗа предоставляется доступ в личный кабинет. Вход доступен не только активным пользователям услуг, но и новым клиентам.

Личный кабинет является альтернативной посещения отделений страховщика. Здесь представлен весь перечень услуг. При оформлении ряда продуктов дистанционно предоставляется скидка от 3 до 15%. В условиях акций она может достигать 30%.

Важно! Пользователи не могут самостоятельно удалить свою учетную запись на официальном сайте компании «СОГАЗ». Эта опция недоступна с 2019 г. Для аннулирования аккаунта необходимо направить запрос на электронную почту: online@sogaz.ru или заказным письмом на юридический адрес страховщика. В первом случае запрос обрабатывается в течение 1 дня.

Пошаговые инструкции по личному кабинету АО «СОГАЗ»

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации максимально упрощена. Для авторизации в системе потребуется мобильный телефон и доступ в Интернет. Возможно 2 варианта получения доступа:

  • по ссылке: lk.sogaz.ru/auth с полным заполнением анкеты страхователя;
  • через портал «Госуслуги» при наличии подтвержденной записи.

При выборе первого варианта клиенту необходимо:

  • перейти на сайт: lk.sogaz.ru/auth;
  • указать адрес электронной почты;
  • придумать пароль;
  • подтвердить корректность ввода пароля;
  • заполнить следующие разделы: ФИО, дата рождения, контактный телефон, паспортные данные;
  • согласиться с условиями обработки персональных данных;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».

При авторизации через портал необходимо выбрать раздел «Войти через ЕСИА». Форма автоматически переведет на сайт «Госуслуги». Для входа требуется ввести логин и пароль или СНИЛС. Этот вариант предпочтительнее, так как пользователю не требуется заполнять раздел «Личные данные».

Подтверждение регистрации в системе при очном обращении в отделение страховой компании не требуется. На формирование учетной записи уходит до 10 минут.

Восстановление пароля от ЛК

Утрата пароля — частный случай, поскольку к личному кабинету страхователи не обращаются каждый день. Алгоритм восстановления идентификатора включает следующие этапы:

  • переход в раздел «Забыли пароль?»;
  • ввод электронной почты для отправки ссылки;
  • активацию опции «Выслать».

Далее пользователю нужно перейти в свою электронную почту и найти письмо от службы поддержки компании «СОГАЗ». В форме ввода нужно ввести новый пароль и повторно подтвердить его. Уже через секунду можно воспользоваться измененным идентификатором для входа в личный кабинет для покупки ОСАГО или инвестиционных страховых продуктов.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Alibra

Функционал личного кабинета

В личном кабинете представлено четыре основных раздела, размещенные на верхней панели:

  • автострахование;
  • имущество;
  • путешествие;
  • жизнь и здоровье.

Авторизированные пользователи могут воспользоваться следующими возможностями системы:

  • купить полис в режиме онлайн;
  • оформить обращение в СОГАЗ;
  • проверить список неоплаченных счетов по страховым продуктам;
  • ознакомиться с возникшими страховыми случаями;
  • активировать или продлить полис;
  • получить список гарантийных писем;
  • изменить личную информацию.

При оформлении инвестиционных страховых продуктов в системе отображается размер планового платежа и конечная дата его внесения. Также пользователям доступен сервис «Индекс доверия».

В части конкретного договора страхователю можно узнать следующие данные:

  • дату заключения договора;
  • начало и общий срок действия;
  • валюту;
  • перечень застрахованных лиц с их персональными сведениями;
  • размер страховой премии;
  • периодичность внесения платежей;
  • наличие отдельных программ.

Для удобства клиентов размещена подробная видеоинструкция пользователя по регистрации в системе, активации или добавлении полиса. Ее можно изучить в приложении или скачать на рабочий стол.

Полезно знать! Электронный полис ОСАГО, оформленный через личный кабинет, поступает на почту клиента после оплаты в течение 2 часов. При его отсутствии рекомендуется проверить папку «СПАМ».

Мобильное приложение

Клиенты АО «СОГАЗ» могут воспользоваться мобильным приложением для смартфонов. Пока нет версии для планшетов, но компания активно работает над решением данного вопроса. Сервис предусмотрен для App Store и Google Play.

Пользователям доступны следующие опции:

  • покупка или продление имущественных, накопительных и иных видов полисов страхования;
  • получение исчерпывающей информации по заключенным договорам;
  • формирование обращений;
  • ознакомление с перечнем медицинских учреждений, доступны для страхователя по программе ДМС;
  • использование телемедицины.

Важно! При наступлении страхового случая клиент может оперативно уведомить страховщика через личный кабинет или мобильное приложение.

Контактные данные для связи

Для клиентов АО «СОГАЗ» выделена отдельная круглосуточная линия по номеру: 8-800-333-08-88. По отзывам пользователей операторы отвечают в течение 1 минуты.

Дополнительный источник получения консультации — создание обращения через личный кабинет. При его оформлении необходимо выбрать из списка вид страхования, тему и описать детально свой вопрос. Дополнительно можно прикрепить файл. Срок ответа составляет от 30 минут до 3 рабочих дней.

Через личный кабинет клиенты компании «СОГАЗ» могут получить страховые услуги в короткие сроки. При этом в системе отображаются персональные скидки и бонусы. Они также учитываются при расчете страховой премии. Чаще всего этим сервисом пользуются автовладельцы для оформления, продления и управления ОСАГО. Заметим, что здесь представлены другие инвестиционные и накопительные продукты, в частности ДМС.