Региональная цифровая телекоммуникационная компания или РЦТК – это ведущий интернет-провайдера Новокузнецка и других населенных пунктов Кемеровской области. Компания предлагает широкий спектр услуг для физических и юридических лиц – подключение к высокоскоростному интернету, цифровое телевидение, видеонаблюдение и другие дополнительные услуги.
Компания РЦТК использует передовые телекоммуникационные технологии и лучшее оборудование, что позволяет ей предлагать высокое качество и бесперебойность услуг связи для самых разных пользователей.
Благодаря активному внедрению передовых технологий и инновационных разработок провайдер осуществляет подключение к интернету, видеонаблюдению и стационарной телефонии даже в самых отдаленных загородных коттеджах и частном секторе. Подать заявку на подключение можно онлайн, без посещения офиса компании, при помощи личного кабинета на сайте РЦТК.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Пользователи веб-сайта РЦТК https://www.rdtc.ru/ не могут самостоятельно регистрировать личный кабинет. Аккаунт создается автоматически для каждого клиента, после подключения услуги и заключения договора на абонентское обслуживание.
Как подключить интернет или другие услуги от провайдера РЦТК:
- Откройте официальный сайт компании https://www.rdtc.ru/ и нажмите на вкладку «Подключиться» на главной странице.
- Заполните открывшуюся форму – укажите улицу, номер дома и квартиры, в которой планируется подключение услуги.
- Введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите контактные данные – номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Выберите подходящий тарифный план из списка представленных.
- Если у вас есть реферальный код или промокод – введите его в специальное поле.
- В поле «Примечание» напишите удобное время для звонка менеджера.
- Подтвердите согласие на Обработку персональной информации.
- Для защиты от роботов введите уникальный код с картинки.
- После заполнения анкеты кликните «Отправить заявку на подключение».
После проверки технической возможности и подключения услуги каждый абонент заключает договор с интернет-провайдером РЦТК. В своей копии договора он получает персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте компании.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет РЦТК перейдите на главную страницу сайта https://www.rdtc.ru/ и нажмите на вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. В открывшуюся строку введите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого вы будете авторизованы в личном кабинете Региональной Цифровой Телекоммуникационной компании.
Восстановление пароля
Абонент интернет-провайдера РЦТК может восстановить утерянный пароль только при обращении в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону (+7 3843) 921-925 или же электронной почте adm@rdtc.ru. Специалисты компании предоставят детальную инструкцию для получения нового пароля от личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Основные возможности личного кабинета Региональной Цифровой Телекоммуникационной компании:
- Просмотр детальных условий всех актуальных тарифных планов.
- Подача заявки на смену подключенного тарифа.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Пополнение баланса любыми банковскими картами.
- Подключение или отключение дополнительных услуг провайдера.
Все зарегистрированные абоненты компании РЦТК могут принять участие в акции и получить месяц бесплатного безлимитного интернета. Единственное условие для участие – своевременная оплата интернета на протяжении 9 месяцев.
Контактные данные для связи
Для подключения, отключения и оплаты услуг абоненты компании РЦТК могут обратиться в офис, расположенный по адресу Новокузнецк, ул. Кутузова, 45.
Контактная информация:
- 8-384-392-19-26, support@rdtc.ru – служба технической поддержки;
- 8-384-392-09-20, adm@rdtc.ru – отдел по общим вопросам.
С детальной контактной информацией и телефонами всех офисов и подразделений РЦТК можно ознакомиться на странице https://www.rdtc.ru/about.php.