В XIX феминизм возник как социальное движение, которое ставило задачи дать женщинам возможность зарабатывать и получать образование. Сейчас представители этого движения по-прежнему ведут социальную активность, однако ближе к 2016 году оно стало больше походить на модный тренд.
В последние годы популярные бренды используют феминистические идеи себе на пользу, как, например, в коллекции Dior появились футболки с надписью «Мы все должны быть феминистками». Модная волна не миновала и фильмы. Сейчас Голливуд активно переснимает кино, меняя мужских главных героев на женские: «8 подруг Оушена», «Охотницы за привидениями», «Девичник в Вегасе». Сильные женские образы являются примером для подрастающих девочек и учат их постоять за себя. Но несмотря на то, что «Капитан Марвел» подходит под стандарты современного феминизма, он оказался провальным фильмом, а разобрался почему.
Трейлер интереснее фильма
Рекламируя фильм, компания заявляла, что в нём появится Квантовый мир, а героиня сможет путешествовать во времени. Ничего этого показано не было.
Вдобавок, трейлер обещал экшн, на деле же зрителю показали посредственный бой на пустой туманной планете. А финальное сражение вообще получилось провальным в плане графики и явно уступило эпичной подводной битве «Аквамена», на съёмки которой ушло 160 миллионов долларов.
Блеклый персонаж
Главная героиня никак не развивается. Зрителю не показали её личностного роста. Она была сильной и независимой женщиной изначально и осталась такой в конце. Вдобавок, отсутствие внутреннего конфликта делает Капитана Марвел более блеклым по сравнению с, например, Железным человеком или Черной вдовой.
Слабая игра актрисы
Несмотря на то, что персонаж не самый удачный, его добила слабая актерская игра Бри Ларсон. На её фоне второстепенный персонаж Сэмюэля Л. Джексона смотрелся гораздо привлекательнее.
Капитан Марвел — трейлер
«Капитан Марвел» нельзя назвать полностью плохим. Это, скорее, второсортный фильм, который блекнет на фоне остальных кинокартин вселенной «Marvel». Мода на гипертрофированный феминизм проходит, а это значит, что нельзя просто сделать главного героя женщиной, чтобы понравится зрителю. Аудитория хочет качественный контент, а не второсортное кино с остросоциальной тематикой.