«АСТРУС телеком» — одна из наиболее быстрорастущих компаний, которая входит в известную сеть «Аструс». Организация специализируется на предоставлении услуг в сфере подключения высокоскоростного интернета и прочих сопутствующих ресурсов. Постоянные и новые клиенты во время подписания договора получают автоматически идентификатор для входа в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Порядок регистрации на портале провайдера стандартный для таких типов компаний и подразумевает под собой:
- Оформление заявки на подключение интернета или другой разновидности услуги.
- Далее уполномоченный представитель компании проводит все необходимые работы и тестирует работоспособность.
- На следующем этапе осуществляется первичная оплата, которая сопровождается подписанием соответствующего договора.
В представленном тексте соглашения о предоставлении услуг, пользователь сможет отыскать логин и пароль для авторизации.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить на специализированной онлайн платформе АСТРУС телеком вход в личный кабинет, пользователям соблюдать следующую последовательность действий:
- На начальном этапе требуется выполнить вход на главную страницу официального портала http://astrus.net/.
- После этого пользователю предстоит выбрать в правом верхнем углу панели управления тип личного кабинета – интернет либо другой.
- На следующем этапе система в автоматическом режиме осуществляет запуск специально разработанной формы для ввода в пустые поля логина и пароля https://lk.astrus.net/.
- В завершении пользователю нажать на клавишу авторизации с целью перехода на стартовую страницу личного кабинета.
Обратите внимание, вне зависимости от статуса клиента (постоянный либо новый) функциональные возможности личного кабинета остаются неизменными, что является существенным преимуществом.
Восстановление пароля
Восстановление доступа к личному кабинету не предусматривает сложностей либо подводных камней. В форме ввода логина и пароль нажать на одноименную функцию http://astrus.net/user/password и следовать дальнейшей инструкции. Процедура занимает не больше 5 минут свободного времени при условии соблюдения установленных правил.
Функционал личного кабинета
Функции личного кабинета провайдера стандартные, но вполне объемные. К примеру, после авторизации пользователи могут контролировать интернет трафик и оплачивать тарифный план без дополнительного сервисного сбора, увеличивать либо уменьшать скорость передачи данных.
Обратите внимание, при оплате онлайн, требуется использовать личную банковскую карту, в противном случае система выдаст сообщение об ошибке.
Мобильное приложение
Несмотря на имеющееся ярко выраженное стремление представителей провайдера обеспечить всеми необходимыми инструментами пользователей, разработчики еще не успели выпустить оптимизированное под смартфоны и планшеты специализированное программное обеспечение. Поэтому возникает необходимость пользоваться установленным в гаджете браузером. Последовательность действий для авторизации в личном кабинете стандартная и не влечет за собой особенностей.
Во время тестирования клиентской программы, технические сбои и зависания при запуске со смартфона не выявлены, что является существенным преимуществом.
Контактные данные для связи
В случае необходимости получить исчерпывающие сведения на интересующие вопросы, клиентам компании предоставляется возможность обратиться на выделенную горячую линию телефона +7 (495) 641-21-21. Обратите внимание, согласно правилам провайдера, входящие звонки не тарификуются, вне зависимости от того, пользователи выбрали стационарную либо мобильную связь.
При невозможности воспользоваться вариантом общение со специалистами службы поддержки в режиме реального времени, допускается альтернативный метод, предусматривающий отправку письме на действующую электронную почту провайдера info@astrus.net. Однако не стоит забывать о наличии главного недостатка такого типа общения – продолжительный период ожидания ответа, что во многом обусловлено постоянной занятостью специалистов компании. Многочисленные отзывы клиентов являются этому подтверждением.