Главная » Личные кабинеты » Особенности личного кабинета в Велл Телеком

22.02.2022

Особенности личного кабинета в Велл Телеком

Особенности личного кабинета в Велл Телеком

Велл Телеком— известная на территории Санкт-Петербурга и области компания, которая предоставляет услуги подключения цифрового телевидения и интернета. Благодаря непрерывно работе по модернизации сети, зона покрытия регулярно расширяется. Сегодня на балансе провайдера находятся помимо многоквартирных домов, культурные и образовательные учреждения.

Регистрация личного кабинета

С целью регистрации нового клиента, специалисты компании требуют заполнить небольшую анкету-заявку через официальный сайт https://well-telecom.ru/, нажав на одноименную клавишу. В заранее оговоренное время представители провайдера прибудут по указанному адресу, чтобы провести технические работы, а также составить и подписать договор о сотрудничестве.

Текст соглашения включает в себя не только ответственность сторон и порядок предоставления услуг, но дополнительно логин и пароль для авторизации в личном кабинете.

Особенности личного кабинета в Велл Телеком

Вход в личный кабинет

С целью обеспечения доступа к личному кабинету, разработчики технического отдела рекомендуют следовать определенной последовательности действий:

  1. Переход по адресу https://billing.well-telecom.ru.
  2. Ввод ранее предоставленного согласно договору логина и пароля.
  3. Активация клавиши входа в личный кабинет.

Обратите внимание, при наличии проблем с доступом в личный кабинет, требуется незамедлительно обращаться за помощью к специалистам службы поддержки. Во время формирования запроса нужно выяснить причину отсутствия доступа. Заявки подаются на электронную почту market@well-telecom.ru.

Особенности личного кабинета в Велл Телеком

Восстановление пароля от ЛК

Восстановить самостоятельно доступ не представляется возможным зарегистрированным клиентам. В случае потери доступа рекомендуется обращаться по электронной почте market@well-telecom.ru.

Особенности личного кабинета в Велл Телеком

Функционал личного кабинета

Обеспечив доступ к зарегистрированному личному кабинету, пользователям автоматически открываются широкие функциональные возможности, а именно:

  • формирование заявок в службу поддержки с целью получения исчерпывающих ответ на имеющиеся вопросы;
  • активировать по мере необходимости дополнительные разновидности услуг;
  • оплачивать получаемые услуги по заранее сформированному стандартному шаблону. Транзакция выполняется мгновенно после ввода реквизитов персональной банковской карты;
  • вносить изменения в персональные данные профиля;
  • изменять тарифный пакет услуг в случае необходимости на выгодный для себя.
Читайте также:  Личный кабинет Максител: инструкция для входа, услуги компании

Обратите внимание, с помощью зарегистрированного личного кабинета каждый клиент оставляет за собой полное право сообщить о выявленных проблемах в интернет-соединении на конкретной линии, высказаться о пожеланиях или составить жалобы.

Мобильное приложение

На сегодняшний день провайдер предоставляет возможность загрузить специально разработанное программное обеспечение исключительно для смартфонов и планшетов, которые функционируют под управлением Андроид. Для других ОС утилита находится на стадии тестирование и в скором времени станет доступным для скачивания с последующей установкой. Чтобы загрузить на Android, требуется:

  1. Перейти в официальный магазин Play Market.
  2. В поисковой строке ввести наименование компании-провайдера.
  3. Скачать на используемое устройство и установить.

 

Мобильное приложение обладает полным набором функциональных возможностей без каких-либо особенностей. Чтобы войти в личный кабинет, достаточно ввести логин и пароль, который указан в договоре.

Контактные данные для связи

На территории зоны действия покрытия действует единый номер горячей линии телефона, используемый клиентами с целью организации обратной связи со специалистами компании. Задавать интересующие вопросы и получать исчерпывающие ответы можно позвонив +7(812)677-66-20.

Обратите внимание, входящие звонки платные – стоимость напрямую зависит от используемого оператора сотовой связи. Обратить по номеру телефона можно со стационарных и мобильных телефонов. Специалисты службы поддержки готовы предоставить исчерпывающую техническую консультацию, принять заявку на подключение интернета.