Сеть зоомагазинов «Бетховен» реализует продажу соответствующей продукции, консультирует по вопросам ухода, содержания, лечения домашних животных. За короткий промежуток времени компания заняла лидирующие позиции в рейтингах, завоевала внимание и преданность клиентов. На сегодняшний день точки продажи зоотоваров функционируют по всей России, осуществляя деятельность в единой концепции: начиная от стиля оформления торгового пространства, заканчивая чутким отношением к каждому клиенту. Широкий ассортимент сети насчитывает более 1700 наименований, включая товары как преимум-класса, так и продукты более бюджетного сегмента.
«Бетховен» — это не только забота о любимом питомце, но и регулярные акции, конкурсы. Ни один любимец, будь то породистый чемпион или домашний лежебока, не останется без внимания. На территории магазина работают исключительно компетентные сотрудники, которые регулярно проходят специальные курсы. Для удобства клиентов на официальном сайте «Бетховен» есть функция входа в личный кабинет. Посетители портала могут не только ознакомиться с последними новостями, поступившими новинками, но также оформить заказ онлайн, с доставкой на дом.
Регистрация и вход в личный кабинет
На официальном сайте «Bethowen», в правом верхнем углу расположена функциональная кнопка входа и регистрации личного кабинета. Для первой авторизации предлагается ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Подтверждение высланного кода служит обязательным условием идентификации клиента.
Если вход в личный кабинет осуществлялся неоднократно, следует нажать на кнопку «У меня есть пароль». При утере данных доступ легко восстановить – достаточно указать необходимую контактную информацию.
Внимание! Также возможен вход только по коду, без введения дополнительных данных. Система автоматически идентифицирует пользователя, возобновляя доступ к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Оформляя заказ с одного и того же авторизованного аккаунта, клиент сети магазинов «Bethowen» становится участником программы лояльности. Получив бонусную карту, посетитель сайта может рассчитывать на выгодные скидки, щедрые призы, принимать активное участие в проводимых акциях, конкурсах, а также других тематических мероприятиях.
В личном кабинете на официальном сайте клиент может:
- изменять или дополнять личные данные, пароль;
- просматривать статус оформленных заказов, отслеживать стадии сборки или отправки;
- ознакомиться с историй совершённых заказов за любой промежуток времени;
- контролировать или изменять настройки автозаказов;
- пользоваться привилегиями бонусной карты;
- регулировать действительность информационной подписки;
- читать тематические новости, полезные статья, советы экспертов;
- отслеживать актуальные выгодные предложения от компании и многое другое.
С личным кабинетом «Бетховен» забота о питомце становится ещё увлекательнее. Вовлечённый в жизнь подопечного хозяин не только обеспечивает полноценное благополучие животного, но и сам получает удовольствие от процесса.
Мобильное приложение «Бетховен»
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, которое позволяет совершать операции онлайн, круглосуточно. Программа поддерживается операционными системами Android, iOS. Чтобы запустить установку, необходимо перейти в соответствующие магазины приложений:
Мобильная версия официального сайта зоомагазина полностью дублирует доступный функционал, привычное оформление, интерфейс.
Важно! Для входа в личный кабинет нет нужды проходить повторную регистрацию.
Служба поддержки
На официальном сайте зоомагазина «Бетховен», внизу, размещена контактная информация для обеспечения качественной и своевременной обратной связи. Каждый посетитель портала может отправить письмо руководителю интернет-магазина, выразив конкретные пожелания по оптимизации торговли. Форма для заполнения включает вопросы:
- имя отправителя;
- адрес электронной почты;
- телефон для связи;
- тему сообщения;
- текст сообщения.
Рассмотрение заявки, обеспечение обратной связи осуществляется не больше суток.
Для тех, кто хочет всегда оставаться в курсе важных событий, связанных с развитием зоомагазина или информации о питомцах, рекомендуется подписаться на новостные сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Twitter;
- Instagram;
- YouTube;
- Одноклассники.
Здесь реальные клиенты зоомагазина делятся опытом, размещают отзывы и вместе участвуют в розыгрышах призов. В группах можно найти много полезной информации по уходу, содержанию и лечению домашних любимцев.