Компания iBasso не останавливается на достигнутых результатах и продолжает выпускать один удачный усилитель за другим и, судя по новостям, в ход пошли нетривиальные решения. Пока вариант с микролампой NuTube находится в разработке, поговорим про модули с дискретными усилителями, получившими индексы AMP7 и AMP8.
Технические характеристики
AMP7
- Время работы с усилителем: ~ 7.5 часов
- Диапазон частот: 10 Гц – 45 кГц ±0.3 дБ
- Выходное напряжение: 3.2 Vrms
- Соотношение сигнал/шум: 122 дБ
- Общие гармонические искажения+шум: 0.00023%
- Выходной импеданс: 0.3Ω
- Динамический диапазон: 122 дБ
- Разделение каналов: 106 дБ
AMP8
- Время работы с усилителем: ~ 7 часов
- Диапазон частот: 15 Гц – 45 кГц ±0.3 дБ
- Выходное напряжение: 6.2 Vrms
- Соотношение сигнал/шум: 125 дБ
- Общие гармонические искажения+шум: 0.00023%
- Выходной импеданс: 0.38Ω
- Динамический диапазон: 125 дБ
- Разделение каналов: 120 дБ
Коробочки остались неизменными: чёрный картон, серая бумажна полоска вокруг. Внутри находится сам модуль усилителя, отвертка (у меня их уже коллекция), запасные винтики и гарантийный талон.
Общая подача обоих усилителей отличается некоторой «аналоговостью» окраса, они немного сглаживают резкость, но при этом добавляют толику эмоций, обеспечивая музыке напор и драйвовость. Разница между 7 и 8 не велика, фактически, можно смело сказать, что она состоит в мощности, и если наушники чувствительные, то отличия при сравнении на одинаковой громкости услышать не получится. Естественно, одинаковую громкость надо выставлять с помощью измерителя уровня звука, а не по цифрам на экране плеера.
Так же оба модуля отличаются более тёмным фоном относительно AMP1, у них немного ниже уровень шума, что так же вносит свою лепту в эффектность их звучания.
Средние частоты получают небольшую прибавку к ширине воображаемой сцены и бонус в виде акцентирования эмоций. Немного снижается акцент на микроконтрасты, но это снижает критичность плеера к качеству материала, что для стокового DX200 зачастую выступало проблемой. В общем, звук слегка смещается от нейтральности к более «вкусовой» подаче, но это звучит весьма вовлекающе.
На ВЧ немного улучшается протяжённость и та самая «слоистость», что даёт слушателю чуть более естественную проработку обертонов и затуханий.