Недавно мы публиковали наше интервью с заместителем директора Tennisi KZ Сергеем Казаковым, которое взяли буквально в последние часы уходящего 2021 года. Однако, первые дни 2022-го внесли определенные коррективы в планы букмекеров страны, как и всего бизнеса. Сергей Казаков согласился актуализировать свое интервью свежим комментарием текущего состояния БК.
По словам Сергея, в данной ситуации неуместно бравировать и говорить, что компания чем-то выделилась среди других компаний Казахстана. Весь бизнес и все население очень тяжело переживают события, которые случились в стране. Они стали большим ударом и шоком. Если говорить о БК, то в первую очередь компания заботилась о жизни и здоровье своих сотрудников: в штате есть сотрудники, которые работают помимо главных офисов в офисах продаж, в офисах различных регионов. Они оказались в эпицентре событий в день, когда те происходили. В Tennisi занимались эвакуацией людей, доставкой до безопасного места. Все прошло успешно, никто не пострадал, и это, как подчеривает Сергей, главное для компании.
Если говорить об имуществе, то, как известно, основная работа БК сосредоточена в сети Интернет, поэтому на фоне ущерба различных учреждений и ТРЦ Сергей считает излишним говорить об убытках компании. Другое дело — убытки от приостановки работы по причине отсутствия Интернета. В период волнений Интернет в Казахстане был отключен. Только спустя некоторое время его начали включать на несколько часов в различных регионах. Это очень сказалось на работе: она практически свелась на нет, порог ставок практически стал равен нулю. Пострадали платежные системы, банковские системы и вся экосистема была нарушена. Однако Сергей акцентирует, что компания относится к таким мерам с пониманием, поддерживает руководство страны в их действиях, потому что они все были направлены на безопасность людей.
На данный момент в компании ожидают стабилизации обстановки и как только это произойдет, продолжат работать в полном объеме. Сейчас БК уже включилась и работает настолько, насколько это возможно с учетом сбоев в работе банковских систем и сети Интернет. В первую очередь компания выполняет свои обязательства перед игроками, и как только включался Интернет, выплаты осуществлялись без дополнительных задержек. В Tennisi понимают, что социально-экономическая ситуация острая, кому-то срочно нужны были средства, поэтому бизнес мобилизовал все свои ресурсы и обеспечивал выполнение обязательств.
«Мы выражаем соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, которая произошла, скорбим вместе с ними, это большая трагедия. Если это коснулось чьей-то семьи, кто сейчас читает этот ресурс, мы сочувствуем. В то же время, мы внимательно следим за выступлениями главы государства: он много инициатив предложил для бизнеса, как с точки зрения его поддержки, так и созданных фондов. Мы следим и будем рады всей Ассоциацией включиться в работу и будем рады поучаствовать в этих инициативах, насколько это будет возможно», — акцентирует Сергей.
Оперативные новости букмекеров на страницах нашего сайта.