Череда тизеров и утечек новой Call of Duty: Modern Warfare подошла к концу — шутер наконец-то анонсировали, и мы можем взглянуть на него в действии.
Похоже, разработчики из Infinity Ward решили полностью изменить вектор развития франшизы с «развлекательного» и «фанового» шутера на нечто более реалистичное и эмоциональное, поднимающее неоднозначные моральные вопросы.
Протагонист перестанет быть «Рэмбо», который выносит врагов толпами, а будет более «человечным» — помощь союзников станет ощутимее, а враги окажутся смертоноснее. В какие-то моменты противники даже будут технологически превосходить игрока по экипировке.
Сюжетно игра не учитывает события предыдущих Modern Warfare, но вернёт многих знакомых персонажей, включая показанного в трейлере капитана Прайса и, конечно же, Джона Мактавиша — Соупа.
Дублированный трейлер шутера
Вдобавок у мультиплеера не будет традиционного сезонного пропуска — весь новый контент, включая карты, будут добавлять бесплатно. Ещё разработчики реализовали кроссплей между PS4, Xbox One и РС, но, скорее всего, его можно при желании отключить.
Помимо сюжетной кампании и мультиплеера, Infinity Ward подготовила некий кооперативный режим, который будет интересен игрокам с разным уровнем навыков. По словам разработчиков, в нём можно реализовать интересные тактические сценарии.
Релиз шутера состоится 25 октября, а компьютерная версия будет распространяться через Battle.net. Обладатели PS4 будут получать новый контент на семь дней раньше владельцев других платформ.
В цифровых магазинах уже стартовал приём предзаказов:
Состав премиальных изданий пока не раскрывается, но в самое дорогое, помимо прочего, войдут 3000 монет Call of Duty, на которые можно приобрести что-то из внутриигрового магазина. Вдобавок за предзаказ игроки получат жетон престижа для Black Ops 4.
Трейлер с оригинальной озвучкой
Помимо прочего, Infinity Ward сообщает, что для отображения реалистичной картинки новая Modern Warfare использует новый движок, однако речь идёт всё же о глобальной реформации движка.
В интервью Digital Foundry о технологии рассказали чуть больше — её перестройкой занялись около пяти лет назад, а итоговый результат поможет воплотить в жизни более масштабные локации, не только не потеряв в детализации, но и улучшив её.
Более того, Infinity Ward поделится технологией с коллегами из Sledgehammer, Raven и Treyarch для последующих игр серии, включая Call of Duty 2020 (Black Ops 5), которая выйдет на старте продаж консолей следующего поколения.
Из интересного — шутер будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Для этого, понятное дело, понадобится мощный РС.
Вдобавок разработчики введут общую линию прогресса между всеми тремя режимами шутера — к примеру, оружие прокачивается при его использовании и в кампании, и в мультиплеере, и в кооперативе. Так Infinity Ward хочет создать ощущение единого проекта.
Скриншоты
Наши впечатления от двух уровней игры и слова разработчиков