Telincom — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения на территории Северо-Западного региона Москвы и Московской области. Провайдер обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, цифровому телевидению и телефонии. Есть возможность подключение не только отдельной услуги, но и комплексного сервиса, к примеру, цифрового телевещания в сочетании с интернетом или телефонной связью. Чтобы сделать взаимодействие с клиентами, более комфортным, на официальном сайте Telincom.ru предоставляется доступ к личному кабинету. Аккаунт позволяет менять тарифы онлайн без непосредственного посещения офиса организации.
Войти в личный кабинет
Как создать аккаунт
Функциональными возможностями пользовательского профиля могут пользоваться исключительно абоненты, подключившие любую услугу у провайдера Телинком и подписавшие контракт на обслуживание.
Чтобы стать клиентом данной компании, предварительно требуется подать заявление на подключение. Подача заявки доступна как при посещении офиса организации, так и в онлайн-режиме. Решив для подачи запроса воспользоваться интернетом, следует перейти на официальный сайт провайдера. Нужно нажать на главной странице по кнопке «Подключиться», расположенной в верхней части справа.
Затем требуется заполнить открывшуюся форму, указав в ней:
- своё имя;
- контактный телефонный номер;
- используемый электронный почтовый адрес.
В завершение нужно кликнуть на вкладку «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному клиенту позвонит представитель Телинком. Он уточнит сведения, необходимые для составления договора, а также договорится о дате и времени приезда специалистов для установки необходимого оборудования и введения настроек.
Важно! После завершения монтажных работ и подписания договора клиенту будет выдана копия документов. В них будут указаны обязательства сторон. Также будут прописаны реквизиты логина и пароля, которые потребуются для входа в аккаунт.
Войти в личный кабинет
Как авторизоваться в профиле
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале компании Телинком, нужно следовать простой инструкции:
- Перейти на главную страницу официального сайта, записав в поисковой строке браузера адрес http://telincom.ru.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки, прописав в них логин с паролем. В качестве логина используется номер лицевого счёта.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Как восстановить пароль от аккаунта
При появлении трудностей с авторизацией необходимо перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана раскладка на клавиатуре. Ещё одна причина отсутствия доступа к системе — проведение технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно попробовать войти в личный кабинет немного позднее.
Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, можно попробовать восстановить его самостоятельно:
- войти на страницу входа;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
- выбрать способ восстановления реквизитов: с помощью телефона или электронного адреса, нажав на соответствующую надпись;
- в пустой строке записать номер абонентского счёта;
- кликнуть по клавише «Отправить».
Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа) с дальнейшими инструкциями по восстановлению идентификатора.
Функциональные возможности учётной записи
Клиентам, заключившим с провайдером Телинком договор на обслуживание, после авторизации в личном кабинете становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
- просмотр состояния баланса онлайн;
- ознакомление с условиями всех доступных к подключению тарифных планов;
- смена действующего тарифа онлайн;
- внесение изменений в персональные данные;
- подключение и отключение дополнительных сервисов;
- использование опции «Обещанный платёж»;
- подключение SMS-информирования;
- обращение в службу технической поддержки.
Важно! В аккаунте можно своевременно получать оповещения о приближении срока внесения абонентской платы. Также будет доступна информация о проведении акций и специальных предложениях.
Способы оплаты
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Телинком можно такими способами:
- через свой личный кабинет, используя банковскую карту платёжной системы МИР, Visa Electron, Maestro, MasterCard;
- через электронный кошелёк Qiwi, WebMoney;
- с помощью интернет-банкинга MasterPass и Альфа-клик;
- с помощью терминалов самообслуживания МКБ и Qiwi;
- в салонах связи Рапида и Связной;
- с помощью банковского перевода в Тинькофф Банке или Сбербанке.
Контактная информация
Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с подключением услуг провайдера Телинком или использования функциональных возможностей учётной записи, можно по телефону +7(495)775-50-06. Также можно отправить письменное обращение на электронную почту info@telincom.ru.