ЗАО «Росинтел» – универсальный оператор связи Тульского региона, который предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг. Личный кабинет Росинтел – это хорошая возможность для клиентов компании лучше познакомиться с перечнем ее услуг. Заключив договор на сотрудничество, каждый пользователь получает фирменную карту, благодаря которой в дальнейшем может решать возникающие вопросы онлайн, без посещения офиса.
Возможности личного кабинета
Опции, которые включает личный кабинет Росинтел, дают следующие возможности:
- Контроля состояния личного лицевого счета пользователя.
- Формирования отчета о зачислениях и списаниях денежных средств.
- Отображения информации обо всех подключенных услугах, тарифах, а также полного перечня актуальных тарифных планов.
- Создания онлайн запроса менеджерам относительно подключения и отключения услуг, изменения действующего тарифного плана.
- Обращения в техподдержку Росинтел для оперативного решения возникших проблем.
- Получения информации о новых акциях и специальных предложениях провайдера.
- Обновления данных личного профиля, если они изменились.
Правильно пользуясь функционалом своего профиля, кроме полного спектра услуг, клиенты также получают фирменные бонусы. Изучив функционал онлайн кабинета и используя предоставленные возможности, клиент может самостоятельно контролировать свои расходы и совершать операции без личного присутствия в офисе провайдера.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процедура регистрации и входа в личный кабинет Росинтел максимально проста: пользователю не нужно дополнительно подавать документы или сообщать личные данные провайдеру. Также нет необходимости активировать кабинет при первом входе.
Для входа в аккаунт через официальный сайт Росинтел, достаточно перейти в раздел «Личный кабинет» и ввести в появившемся окне комбинацию логина и пароля, которые указаны на индивидуальной карте клиента. Получить ее можно путем заключения в одном из офисов Росинтел договора на получение услуг компании. Логин и пароль получают абсолютно все клиенты компании Росинтел, заключившие договор. Пользоваться личным кабинетом или нет – это личное решение каждого.
В случае утери личной карты, есть возможность обратиться в техническую поддержку и восстановить пароль в личный кабинет Росинтел, предоставив данные из заключенного ранее договора.
- Официальный сайт: http://rosintel.ru
- Личный кабинет: https://billing.rosintel.com/client/
- Телефон горячей линии:
- +7 487 236-41-91 — Менеджеры
- +7 487 225-21-88 — Техническая поддержка