Оптима сеть — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг гражданам, проживающим на территории города Кизляр. Данная организация обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, цифровому телевидению, а также облачному видеонаблюдению. Для создания более комфортных условий взаимодействия с действующими абонентами на официальном сайте провайдера Оптима сеть есть личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять подключение дополнительных услуг в удалённом режиме без посещения офиса компании.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создать персональный аккаунт на портале телекоммуникационной компании нельзя. Этим занимаются сотрудники организации в процессе составления договора на обслуживание.
Чтобы стать клиентом провайдера, нужно изначально подать заявку на подключение такими способами:
- лично посетив офис Оптима сеть, расположенный в городе Кизляр по улице Аэродромной в доме № 4;
- обратившись к оператору компании в телефонном режиме, позвонив по телефону +7(928)522-24-21;
- воспользовавшись онлайн-формой на официальном портале.
При выборе способа подачи заявления онлайн необходимо заполнить специальную форму. Нужно указать в ней своё ФИО, телефонный номер, электронный почтовый ящик, а также адрес для подключения услуги.
После рассмотрения поданной заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель провайдера. Это необходимо для уточнения сведений для составления контракта на обслуживание, а также для обсуждения даты и времени приезда сотрудников для проведения монтажных работ и введения настроек.
Когда будет подписан договор на предоставление услуг, новый клиент компании получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на сайте интернет-провайдера Оптима сеть нужно выполнить такие действия:
- Перейти на страницу авторизации, воспользовавшись прямой ссылкой https://us.optimaset.ru/user/.
- В появившейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, полученных с контрактом на обслуживание.
- Нажать на кнопку «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае появления сложностей при попытке войти в учётную запись необходимо перепроверить правильность введённых идентификационных реквизитов и выбранной раскладки на клавиатуре. Также отсутствие доступа к системе может быть связано с проведением на сайте профилактических работ. В подобной ситуации надо просто попробовать войти в личный кабинет немного позднее.
Если же проблемы с доступом к персональному аккаунту связаны с потерей пароля, для восстановления доступа надо выполнить такие действия:
- перейти на страницу для идентификации;
- кликнуть по надписи «Восстановить пароль»;
- в пустой строке указать логин;
- нажать на кнопку «Восстановить».
Через несколько минут пользователь получит электронное письмо на почтовый ящик, привязанный к профилю, с дальнейшими инструкциями по возобновлению доступа.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в личном кабинете Оптима сеть пользователи могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- проверять состояние баланса лицевого счёта;
- вносить абонентскую плату;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж».
Важно! В персональном профиле можно обращаться в службу поддержки в любое удобное время.
Контактная информация
В случае появления вопросов относительно работы интернет-провайдера или использования функциональных возможностей учётной записи можно обратиться за помощью к сотрудникам компании. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- в службу технической поддержки: +7(928)555-51-28;
- по вопросу подключения: +7(928)522-24-21.
Способы оплаты услуг
Внести абонентскую плату за услуги провайдера Оптима сеть можно:
- через терминалы самообслуживания платёжной системы Евротелеком или Platika;
- с помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн;
- через официальный портал Центральной кассы, используя банковскую карту, электронный кошелёк Qiwi или Яндекс Деньги, SMS-платёж и т.д.
Важно! Если пользователь по каким-либо причинам не успел своевременно пополнить баланс счёта, можно воспользоваться услугой «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугой еще 3 дня. Пользователю нужно в это время внести плату любым доступным способом.
Следует учесть, что услуга обещанного платежа доступна для использования лишь в том случае, если на вашем счёте отрицательный баланс. Подключить услугу можно только однократно на протяжении расчётного периода.
В аккаунте можно подключать SMS-информирование для своевременного получения оповещений о приближении времени внесения абонентской платы