Компания Оптиком — это оператор, занимающийся предоставлением комплексных телекоммуникационных услуг, начиная с 2004 года. У провайдера есть все необходимые лицензии. Основное направление деятельности организации связано с эксплуатацией отдельных волоконно-оптических мультисервисных сетей, развёрнутых в Мытищах и Пушкинском районе Московского региона. Оптиком обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонной связи, телевещанию и некоторым другим сервисам. Для более комфортного взаимодействия с подключенными абонентами на официальном портале есть учётная запись. После входа в личный кабинет Оптиком можно выполнять оплату услуг удалённым способом без обращения в офис.
Войти в личный кабинет
Как создать персональный профиль
Пользоваться персональным аккаунтом могут только клиенты, подписавшие договор на предоставление услуг. Чтобы стать клиентом описываемой компании, нужно изначально подать заявку на подключение. Сделать это можно при личном посещении близлежащего представительства организации или после заполнения специальной онлайн-формы на официальном сайте.
Чтобы подать заявление онлайн, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти по прямой ссылке https://www.opticom.net.
- Кликнуть по вкладке «Подключиться».
- Заполнить небольшую анкету, указав в ней своё имя и адрес для подключения.
- Ввести местоположение (GPS).
- Прописать свой телефон на сайте.
- В завершение нажать на кнопку «Отправить заявку».
Когда заявка будет обработана, с будущим абонентом свяжется сотрудник компании. Он уточнит все сведения, которые потребуются при составлении договора. Также будет уточнена дата с временем приезда монтажников для проведения необходимых работ.
После завершения подготовительных мероприятий и подписания пользовательского соглашения клиенту будет выдан на руки экземпляр документов. В них будут прописаны обязательства сторон и логин с паролем для авторизации.
Войти в личный кабинет
Как авторизоваться в аккаунте
Для входа в персональный профиль на портале телекоммуникационной организации Оптиком надо использовать такую инструкцию:
- Перейти по ссылке https://www.opticom.net.
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Она находится на сайте с правой стороны.
- Заполнить появившуюся форму, прописав в пустых строках логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Важно! Чтобы в дальнейшем упростить процесс авторизации, можно нажать на клавишу «Запомнить», находящуюся в нижней части формы авторизации. Это позволит не вводить идентификационные реквизиты при каждом посещении портала.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае появления трудностей с авторизацией следует изначально перепроверить правильность введённых идентификаторов. Кроме того, причина отсутствия доступа к системе иногда может быть связана с проведением профилактических работ на сайте. В подобной ситуации нужно подождать немного и попытаться войти в персональный аккаунт снова.
Иногда сложности с доступом объясняются потерей логина или пароля. Идентификационные данные можно посмотреть в договоре на обслуживание, полученном от сотрудников провайдера после подключения услуг. Если же документы были случайно потеряны или по какой-то причине вы не можете ими воспользоваться, следует обратиться за помощью в техническую поддержку.
Функциональные возможности учётной записи
Авторизовавшись в пользовательском профиле, клиенты компании Оптиком могут выполнять дистанционно такие действия:
- просматривать текущее состояние баланса;
- пополнять баланс лицевого счёта;
- знакомиться с описанием тарифов компании;
- менять действующий тариф в любое удобное время;
- подключать и отключать услуги онлайн на сайте;
- редактировать персональные и контактные данные;
- подключать SMS-информирование для своевременного получения уведомлений о приближении очередного срока внесения абонентской платы.
Важно! В аккаунте можно пользоваться опцией «Обещанный платёж».
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием функционала в пользовательском профиле, следует обратиться к сотрудникам компании. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- +7(495)780-72-62 (без перерыва и выходных);
- +7(903)780-72-22 (через приложение Viber или Whatsapp).
Как оплатить услуги компании
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Оптиком можно:
- с помощью терминалов самообслуживания платёжной системы Qiwi (выбрав такой вариант пополнения счёта, следует сохранить платёжный чек до того момента, пока деньги не будут зачислены);
- при посещении представительства организации, используя наличные средства или банковскую карту;
- через приложение Сбербанк-онлайн, используя платёжную карту;
- через баланс мобильного телефона;
- оформив банковский перевод, используя банковские реквизиты.
Пополнение счёта с помощью банковского перевода может занять от 1 до 5 суток.