Начиная сотрудничество с Аванта Телеком в Краснодаре, личный кабинет создается для абонентов автоматически, после подписания договора на оказание услуг. Оператор предоставляет высокоскоростное интернет-соединение и трансляцию кабельного телевидения. Аванта создает личный кабинет для удобства пользователей. На своей персональной страничке человек сможет получить сведения о своем тарифном плане, а также воспользоваться рядом других полезных функций.
Личный кабинет Аванта Телеком и его возможности
Компания Аванта Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги на территории всего Краснодарского края. Абонентам доступно широкое разнообразие тарифных планов, благодаря которому получится найти оптимальный вариант обслуживания. Личный кабинет позволяет абоненту:
- оплатить счет в режиме реального времени;
- просмотреть информацию о своем тарифе;
- внести изменения в тарифный план;
- подключить новые услуги;
- скачать документы по сотрудничеству;
- связаться со службой технической поддержки;
- изменить персональную информацию;
- увидеть историю своих взносов.
Также каждый абонент в Краснодаре может воспользоваться привилегией «Обещанный платеж», если в данный момент человек не располагает финансами для оплаты.
Обзор личного кабинета Аванта Телеком
В контракте, который заключается между потребителем и оператором на последней странице прописаны данные: логин и пароль. Они потребуются при входе в систему личного кабинета. Инструкция по применению:
- Зайти в интернет и вбить в поисковой строке ссылку для входа в ЛК — https://avanta-telecom.ru/.
- В правом верхнем углу кликнуть на иконку зеленого цвета «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль из договора.
На главной странице отображается баланс лицевого счета абонента, номер договора (логин) и основные вкладки. Посередине расположена таблица. Во вкладке «Лицевой счет» находится общей информация. Там прописана сумма, находящаяся на счету и срок, до какого числа у пользователя оплачена услуга. Рядом окно для быстрого пополнения баланса и активации обещанного платежа.
Ниже прописаны данные о тарифе, виды услуг, которые предоставляет оператор. Дополнительно указаны персональные данные пользователя, на которого оформлен контракт с компанией: ФИО, номер мобильного телефона, электронная почта и адрес.
Сайт оснащен онлайн чатом, где каждый абонент может задать вопрос оператору в дистанционном режиме.
В разделе «Тарифы и услуги» человек увидит свой тарифный план, а также список действующих продуктов, которые доступны для подключения. То есть человек может сменить свой тариф в любое время. Отдельной таблицей прописаны доступные для активации услуги, которые есть возможность подключить.
Раздел «Детализация» хранит сведения о трансакциях, которые совершались. Можно выбрать отдельный период, чтобы получить данные по конкретному платежу или отрезку времени, когда он был сделан. В пункте «Документы» находятся «Акт» и «Счет по услугам». Бумаги доступны для скачивания. В графе «Настройки» прописана контактная информация по абоненту и его паспортные данные, которые можно изменить.
Как пополнить счет
Для внесения денежных средств достаточно иметь интернет соединение и доступ в личный кабинет. Инструкция по пополнению:
- Зайти на главную страницу, выбрать вкладку «Лицевой счет».
- Ввести в пустое поле сумму, нажать клавишу «Продолжить».
- Выбрать способ оплаты и в новом окне прописать данные платежной системы.
Лс через официальный сайт можно пополнить с помощью банковской карты, виртуальных кошельков, номера мобильного телефона и других популярных платежных провайдеров.
Телефон компании Аванта Телеком в Краснодаре: 8-861-290-09-99, электронная почта: info@avanta-telecom.ru.