НПФ «Уралсиб» — негосударственный пенсионный фонд, оказывавший клиентам услуги по корпоративным и частным пенсионным программам, который с конца 2016 года присоединился к НПФ «Будущее». Клиенты «Уралсиб» были также автоматически переведены на обслуживание в новый Пенсионный Фонд. Те из них, кто завел личный кабинет НПФ Уралсиб, могут, как и новые клиенты, входить в аналогичный веб-сервис на сайте ПФ «Будущее», в котором полностью сохранен функционал веб-сервиса Уралсиб.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет НПФ Уралсиб, можно:
- Следить за состоянием договоров с Фондом и операциям по ним.
- Видеть накопления на своих пенсионных счетах онлайн.
- Заказывать выписку по пенсионному счету.
- Запрашивать справки.
- Пользоваться образцами заявлений и скачивать их бланки.
- Просмотреть релевантные положения пенсионного законодательства.
- Вести электронную переписку с Фондом.
Рассчитать будущую пенсию пенсионным калькулятором можно прямо на сайте НПФ, что удобно для новых клиентов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиенты НПФ Уралсиб в связи с его присоединением к ПФ Будущее продолжают пользоваться личным кабинетом с теми же данными авторизации, но не через официальный сайт НПФ Уралсиб, а на сайте futurenpf.ru НПФ Будущее. Новым клиентам следует сразу же входить в кабинет вкладчика через этот сайт.
Вход в личный кабинет НПФ Уралсиб требует ввода следующих данных:
- Номер СНИЛС.
- Реквизиты паспорта, зарегистрированные в договоре — серия и номер.
- Пароль.
При любом затруднении с авторизацией рекомендуется заказать звонок оператора прямо со страницы входа в сервис или самостоятельно набрать номер горячей линии.
Вкладчик получает право пользоваться личным кабинетом после того, как его учетная запись была активирована. Регистрация сведений о клиенте в базе данных сервиса выполняется при вступлении в силу договора НПО. Тогда же ему на электронную почту направляется пароль. Если пароль не был получен, его можно заново заказать:
- На странице входа в личный кабинет НПФ Уралсиб через ссылку «У меня нет пароля» под строкой для пароля на мобильный телефон или на электронную почту.
- Через горячую линию при условии прохождения идентификации по реквизитам документов.
- Через сообщение о смене персональных и контактных данных по почте или при посещении офиса Фонда.
Если код доступа был получен пользователем, но тот потерял или забыл, можно восстановить пароль, проследовав по ссылке «У меня есть код восстановления». Для этого применяются те же способы, что и для первичного получения пароля.
- Официальный сайт: http://npf-uralsib.ru
- Личный кабинет: https://client.futurenpf.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20