Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

08.02.2022

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Некстел — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Дмитровского района. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, телефонной связью, телевещанием, а также видеонаблюдением. Провайдер занимается подключением телекоммуникаций в частные дома, коттеджные поселки, многоквартирные дома и офисы. Для более комфортного взаимодействия с подключенными клиентами на официальном сайте Некстел предусмотрен удобный личный кабинет. Он позволяет выполнять изменение тарифа и оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Полноценным доступом к возможностям официального сайта интернет-провайдера могут пользоваться только клиенты, заключившие с Некстел договор на предоставление услуг. Для этого предварительно надо уточнить, может ли быть подключен интернет или другая услуга по вашему адресу. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив номер 8-800-500-88-82.

Если ответ будет положительным, можно подавать заявление на подключение, обратившись в близлежащее представительство Некстел, или отправив заявку в онлайн-режиме.

Для отправки заявки через интернет нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://nextel.net/.
  2. На открывшейся стартовой странице навести курсор на вкладку «Абоненту».
  3. Во всплывающем списке выбрать пункт «Онлайн-заявка».

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Дальнейшие действия зависят от того, к какой категории относится будущий клиент.

Физическому лицу в заявке следует указать такие сведения:

  • адрес, где требуется подключить услугу (наименование населенного пункта, название улицы, номер дома и квартиры);
  • выбрать тариф, который вы хотите подключить;
  • ФИО полностью;
  • телефонный номер;
  • электронный почтовый адрес;
  • серию, номер, место и дату выдачи паспорта;
  • полный адрес, где зарегистрирован будущий клиент;
  • выбрать способ внесения платы (при подключении или в онлайн-режиме).

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

В завершение нужно нажать «Отправить заявку на подключение».

Если юридическое лицо собирается подключить услугу, в заявке нужно указать:

  • ФИО полностью;
  • контактный телефонный номер;
  • название организации;
  • адрес, где требуется подключить услугу.

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Затем нужно согласиться на обработку персональной информации и нажать на клавишу «Отправить заявку на подключение».

После рассмотрения заявки будет составлен договор. Затем представитель компании созвонится с будущим абонентом, чтобы договориться о времени приезда специалистов для проведения монтажных работ. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, будет подписано пользовательское соглашение.

Важно! Пользователь получит копию документов, в которых будут указаны идентификационные реквизиты для авторизации.

Войти в личный кабинет

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта УМСКУЛ

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте интернет-провайдера, нужно следовать такому алгоритму:

  1. Зайти на главную страницу сайта компании, указав в поисковике браузера адрес http://nextel.net.
  2. Навести курсор на вкладку «Абоненту».
  3. Во всплывающем меню выбрать «Личный кабинет».
  4. В появившихся строках записать логин и пароль.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Сервис проверит правильность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.

При появлении трудностей с авторизацией следует изначально перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Также проблемы с доступом могут быть связаны с проведением технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно просто попробовать авторизоваться спустя некоторое время.

Если же войти в сервис невозможно из-за потери логина или пароля, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Функция для самостоятельного восстановления идентификаторов на портале не предусмотрена.

Функциональные возможности учётной записи

Действующие клиенты интернет-провайдера Некстел после авторизации в личном кабинете могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать состояние баланса на текущий момент;
  • пополнять лицевой счёт;
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;
  • менять действующий тарифный план более выгодным;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • пользоваться при необходимости «Обещанным платежом»;
  • редактировать персональные и контактные данные;
  • подключать SMS-информирование. Это позволит своевременно узнавать о приближении срока внесения абонентской платы.

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Важно! В аккаунте можно получать информацию о проводимых акциях и специальных предложениях.

Способы оплаты услуг

Для внесения платы за услуги телекоммуникационной компании Некстел предусмотрено несколько способов:

  • через учётную запись, используя банковскую карту платёжной системы MasterCard и Visa;
  • через кассу или терминал ПАО Сбербанк;
  • через терминалы платёжной системы Qiwi.

Личный кабинет Некстел: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

Если денежные средства были ошибочно внесены на другой абонентский счёт, нужно обратиться в офис провайдера для подачи заявления, подтвердив операцию путем предъявления квитанции.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив по телефону
8-800-500-88-82. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@nextel.net.

При выявлении проблем при работе с функционалом личного кабинета можно обратиться в техническую поддержку, отправив письмо с подробным описанием проблемы на электронную почту support@nextel.net.