Некстел — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Дмитровского района. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, телефонной связью, телевещанием, а также видеонаблюдением. Провайдер занимается подключением телекоммуникаций в частные дома, коттеджные поселки, многоквартирные дома и офисы. Для более комфортного взаимодействия с подключенными клиентами на официальном сайте Некстел предусмотрен удобный личный кабинет. Он позволяет выполнять изменение тарифа и оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Полноценным доступом к возможностям официального сайта интернет-провайдера могут пользоваться только клиенты, заключившие с Некстел договор на предоставление услуг. Для этого предварительно надо уточнить, может ли быть подключен интернет или другая услуга по вашему адресу. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив номер 8-800-500-88-82.
Если ответ будет положительным, можно подавать заявление на подключение, обратившись в близлежащее представительство Некстел, или отправив заявку в онлайн-режиме.
Для отправки заявки через интернет нужно следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://nextel.net/.
- На открывшейся стартовой странице навести курсор на вкладку «Абоненту».
- Во всплывающем списке выбрать пункт «Онлайн-заявка».
Дальнейшие действия зависят от того, к какой категории относится будущий клиент.
Физическому лицу в заявке следует указать такие сведения:
- адрес, где требуется подключить услугу (наименование населенного пункта, название улицы, номер дома и квартиры);
- выбрать тариф, который вы хотите подключить;
- ФИО полностью;
- телефонный номер;
- электронный почтовый адрес;
- серию, номер, место и дату выдачи паспорта;
- полный адрес, где зарегистрирован будущий клиент;
- выбрать способ внесения платы (при подключении или в онлайн-режиме).
В завершение нужно нажать «Отправить заявку на подключение».
Если юридическое лицо собирается подключить услугу, в заявке нужно указать:
- ФИО полностью;
- контактный телефонный номер;
- название организации;
- адрес, где требуется подключить услугу.
Затем нужно согласиться на обработку персональной информации и нажать на клавишу «Отправить заявку на подключение».
После рассмотрения заявки будет составлен договор. Затем представитель компании созвонится с будущим абонентом, чтобы договориться о времени приезда специалистов для проведения монтажных работ. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, будет подписано пользовательское соглашение.
Важно! Пользователь получит копию документов, в которых будут указаны идентификационные реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте интернет-провайдера, нужно следовать такому алгоритму:
- Зайти на главную страницу сайта компании, указав в поисковике браузера адрес http://nextel.net.
- Навести курсор на вкладку «Абоненту».
- Во всплывающем меню выбрать «Личный кабинет».
- В появившихся строках записать логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Сервис проверит правильность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
При появлении трудностей с авторизацией следует изначально перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Также проблемы с доступом могут быть связаны с проведением технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно просто попробовать авторизоваться спустя некоторое время.
Если же войти в сервис невозможно из-за потери логина или пароля, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Функция для самостоятельного восстановления идентификаторов на портале не предусмотрена.
Функциональные возможности учётной записи
Действующие клиенты интернет-провайдера Некстел после авторизации в личном кабинете могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса на текущий момент;
- пополнять лицевой счёт;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;
- менять действующий тарифный план более выгодным;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- пользоваться при необходимости «Обещанным платежом»;
- редактировать персональные и контактные данные;
- подключать SMS-информирование. Это позволит своевременно узнавать о приближении срока внесения абонентской платы.
Важно! В аккаунте можно получать информацию о проводимых акциях и специальных предложениях.
Способы оплаты услуг
Для внесения платы за услуги телекоммуникационной компании Некстел предусмотрено несколько способов:
- через учётную запись, используя банковскую карту платёжной системы MasterCard и Visa;
- через кассу или терминал ПАО Сбербанк;
- через терминалы платёжной системы Qiwi.
Если денежные средства были ошибочно внесены на другой абонентский счёт, нужно обратиться в офис провайдера для подачи заявления, подтвердив операцию путем предъявления квитанции.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив по телефону
8-800-500-88-82. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@nextel.net.
При выявлении проблем при работе с функционалом личного кабинета можно обратиться в техническую поддержку, отправив письмо с подробным описанием проблемы на электронную почту support@nextel.net.