Компания Нейтроник является популярным интернет-провайдером, работающим в Сосновоборске. В настоящее время данная организация обладает официальным сайтом, где абоненты могут найти необходимую информацию относительно услуг, тарифов, внутренних ресурсов. Гражданам, заключившим с провайдером Нейтроник договор на обслуживание, предоставляется доступ к личному кабинету. Аккаунт предназначен для дистанционного обслуживания, а также управления абонентским счётом в удаленном режиме.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Персональным аккаунтом на портале компании Нейтроник могут пользоваться только клиенты, подписавшие договор на предоставление услуг с провайдером. Для этого изначально требуется подать заявку на подключение, указав в ней:
- своё имя;
- адрес, где требуется подключить услугу;
- контактный телефонный номер.
Далее будет проведена проверка возможности подключения по указанному адресу. При положительном результате с потенциальным клиентом свяжется представитель организации, чтобы обсудить условия сотрудничества, а также уточнить дату и время приезда специалистов для выполнения монтажных работ.
После завершения всех подготовительных мероприятий клиенту будет выдана копия документов. В них будут прописаны идентификационные реквизиты (логин с паролем).
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании Нейтроник, нужно выполнить такие действия:
- Записать в браузере адрес https://www.netronik.ru.
- На появившейся странице щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной на экране вверху с правой стороны.
- В открывшейся форме указать в пустых строках логин и пароль.
- Кликнуть по надписи «Вход».
После проверки корректности введённой идентификационной информации пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
В случае возникновения трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены логин и пароль. Ещё одной причиной отсутствия доступа к сервису является проведение на сайте технических работ. В подобной ситуации нужно просто попробовать войти в личный кабинет снова.
Важно! Если же войти в учётную запись не удается из-за потери пароля, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. На сайте нет функции по самостоятельному восстановлению доступа.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в личном кабинете клиентам интернет-провайдера Нейтроник становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:
- просмотр состояния баланса абонентского счёта;
- ознакомление с характеристиками действующего тарифа;
- смена подключенного тарифа;
- использование внутренних ресурсов сайта;
- получение персональных настроек;
- отслеживание расходов по абонентскому счёту;
- подключение SMS-информирования. Это требуется для своевременного получения оповещений о проводимых акциях и специальных предложениях.
Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение опции «Обещанный платёж».
Способы оплаты
Интернет-провайдер предусмотрел несколько способов оплаты услуг для своих клиентов. Сделать это можно, используя как наличные средства, так и банковскую карту. Оплатить услуги компании можно такими способами:
- при посещении офиса Нейтроник;
- через терминалы самообслуживания;
- с помощью предоплаченной карты;
- через платёжную систему Arius.
В случае ошибочного проведения оплаты через банковскую карту, чтобы выполнить возврат денежных средств, нужно обратиться к оператору. Требуется предоставить в качестве подтверждения квитанцию. В этом случае деньги будут возвращены на то же платёжное средство, которым был выполнен платёж.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением телекоммуникаций или использованием функциональных возможностей личного кабинета на сайте провайдера Нейтроник, можно получить специализированную консультацию:
- посетив лично офис компании, расположенный на улице Энтузиастов дом 24 в городе Сосновоборске Красноярского края;
- позвонив по номеру телефона 8-391-313-26-41;
- отправив факс на номер 8-391-205-12-50 добавочный 300.
При обнаружении неполадок при работе с функционалом персонального аккаунта следует обратиться в техническую поддержку, позвонив по одному из номеров телефона:
- 8-391-313-26-41 — с 10:00 до 19:00;
- 8-391-205-12-50 — с 20:00 до 23:00.