Tisp — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением качественных услуг на территории города Ногинска Московской области. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, цифровому телевидению и телефонной связи. Организация сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Подключение телекоммуникаций осуществляется не только в многоэтажных домах, но и в частном секторе. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами на официальном сайте tisp.ru был создан личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять оплату услуг удаленным способом без посещения офиса.
Войти в личный кабинет
Как получить доступ к аккаунту
Доступ к пользовательскому профилю предоставляется исключительно абонентам, заключившим договор на обслуживание с провайдером Tisp. Для этого придется предварительно посетить персонально офис компании для подачи заявления на подключение. В заявлении следует указать свои персональные и контактные данные, а также адрес, где требуется подключить услугу.
После проверки возможности подключения интернета или другой услуги по указанному адресу с потенциальным клиентом свяжется представитель провайдера. Это требуется для уточнения сведений, необходимых для составления контракта, а также для согласования даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.
После подписания пользовательского соглашения абонент получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут обязательства сторон и реквизиты логина и пароля, которые в последующем понадобятся при посещении учётной записи.
Войти в личный кабинет
Как войти в персональный профиль
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте телекоммуникационной организации Tisp, нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://tisp.ru.
- Нужно нажать на вкладку «Личный кабинет». Она находится с правой стороны сайта.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля в пустых строках.
- Нажать на кнопку «Войти».
Восстановление доступа к личному кабинету
При появлении проблем с авторизацией следует перепроверить правильность введённых идентификационных данных. В некоторых случаях не получается войти в пользовательский профиль из-за проведения профилактических работ на сайте провайдера. В этом случае нужно просто попробовать авторизоваться немного позднее.
Если же проблемы с доступом связаны с потерей пароля, можно попробовать восстановить код самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти на идентификационную страницу компании;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме указать реквизиты логина и телефонный номер;
- кликнуть по кнопке с надписью «Далее».
Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией, выступающей в качестве пароля.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в персональном аккаунте провайдера Tisp пользователь может выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- вносить абонентскую плату;
- ознакомиться с параметрами доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф в режиме онлайн;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- пользоваться услугой «Автоплатёж» и «Обещанный платёж»;
- подключать SMS-информирование.
Важно! В своем профиле можно получать оповещение о приближении срока внесения абонентской платы, а также о проведении акций.
Как оплатить услуги провайдера
Внести плату за услуги, предоставляемые Tisp, можно через пользовательский профиль по такой инструкции:
- Нужно авторизоваться, перейти во вкладку оплаты.
- Определиться с выбором центра по обработке платёжных операций. Если оплата осуществляется через банковскую карту, нужно выбрать Uniteller.
- На новой странице указать размер платежа и нажать «Перейти к проверке данных». Далее ввести свой абонентский счёт.
- Когда введённая информация будет проверена, на сайте появится новая страница для введения реквизитов платёжного средства. В качестве подтверждения проводимой операции система может затребовать введение одноразового SMS-кода в пустом окне. Теперь останется дождаться зачисления денежных средств на баланс счёта.
- Деньги поступят на счёт в течение максимум получаса и можно будет вновь приступать к работе с функционалом личного кабинета.
Важно! Если по каким-то причинам пополнить баланс своевременно не удалось, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугами провайдера в течение 3-5 дней, но за это время придется внести плату.
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив в техническую поддержку по номеру +7(496)522-60-05. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес support@tisp.ru.