М9 Телеком — это мультисервисная сеть, созданная в марте 2001 года. Целью деятельности провайдера является предоставление качественных услуг жителям и организациям района Аэропорт-Сокол Северного Административного Округа г. Москвы. Сегодня провайдер оказывает полный комплекс телекоммуникационных услуг — предоставление широкополосного доступа в интернет, IP-телевидение и телефония, виртуальный web-хостинг. Для пользователей создан официальный сайт m9com, где каждый сможет войти в личный кабинет и воспользоваться многими функциями онлайн.
Войти в личный кабинет
Как создать аккаунт
Самостоятельно создать персональный аккаунт нельзя. Для того чтобы получить учетные данные для входа в ЛК, необходимо подать заявку на подключение услуг. Предварительно ознакомиться с ними будущий абонент сможет на официальном сайте. После выбора подходящего тарифа следует кликнуть на кнопку «Подключиться».
В форме на подключение услуг требуется указать такие сведения:
- ФИО полностью;
- логин или домашний адрес, где планируется провести подключение;
- действующий электронный адрес;
- контактные телефоны.
Далее в форме следует выбрать один из предложенных вариантов подключения — интернет, ТВ, телефония, аренда внешнего ip-адреса.
Перед отправкой заявки необходимо ввести проверочный код, далее ознакомиться с публичной офертой, пользовательским соглашением. После согласия со всеми условиями можно отправить заявку на подключение.
Спустя некоторое время с абонентом свяжется работник службы и договорится о дате подключения. Позже на месте фактического проведения работ и монтажа оборудования будет составлен договор, в котором будут указаны учетные данные для входа в ЛК. Стоит заметить, что сведения для идентификации в профиле могут быть использованы одним абонентом.
Как войти в персональный профиль
Чтобы войти в аккаунт, достаточно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу сайта по веб-адресу https://www.m9com.ru/.
- Нажать на раздел «Личный кабинет», расположенный в верхнем правом углу.
- На странице https://stat.m9com.ru/uwm/ выполнить авторизацию, записав логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Данные для входа в ЛК абонент должен взять из договора на оказание телекоммуникационных услуг, заключенного с компанией М9 Телеком. Для каждого зарегистрированного пользователя формируется уникальный пароль.
Как восстановить пароль
В ситуации, когда абонент не может войти в аккаунт по причине потери пароля от ЛК, ему следует восстановить доступ самостоятельно. Сделать это можно по такой инструкции:
- Перейти на страницу авторизации в систему по ссылке https://stat.m9com.ru/uwm/.
- В нижней части формы для идентификации личности вы увидите запись «Восстановить пароль».
- После автоматического перехода на новую страницу укажите в пустом поле номер мобильного телефона, зарегистрированного при заключении договора, или номер, зарегистрированный вами в ЛК в качестве контакта.
- Позже на телефон пользователя поступит сообщение, содержащее новый пароль.
Потребуется ввести новые данные в окно авторизации. Прежний пароль будет заблокирован.
Функционал личного кабинета
Получить полный доступ к аккаунту могут только пользователи, которые заключили договор с провайдером. В этом случае им предоставлен весь имеющийся функционал. Причём, воспользоваться опциями можно, не выходя из дома, используя устройство с выходом в интернет.
Основными функциями, доступными в личном кабинете М9 Телеком, являются:
- ознакомление с информацией по текущему тарифному плану, его изменение на более выгодный;
- перевод средств на лицевой счет за предоставленную услугу со счета банковской карты;
- использование опции «Доверительный платеж» при нулевом балансе;
- внесение изменений в персональную информацию;
- подача заявки на расторжение договора и др.
Важно! Абонент также может оставить претензию или жалобу в случае необходимости. Обратиться с личным заявлением можно через аккаунт либо форму обратной связи. Для этого необходимо пройти предварительную авторизацию.
Контакты
Для связи с сотрудниками компании провайдера следует использовать один из перечисленных способов связи:
- По телефону +7(499)941-07-41. По данному номеру можно уточнить любую интересующую вас информацию, заказать обратный звонок специалиста, оставить заявку на подключение телекоммуникационных услуг. Также по этому номеру можно обратиться при возникновении проблем с работой личного кабинета, а также в случае плохой работы оборудования, обеспечивающего предоставление услуг.
- Также пользователь может вызвать мастера на дом, заполнив специальную форму на сайте провайдера по ссылке https://www.m9com.ru/polzovatelyam/podderzhka/vyzov-mastera.html. В данной форме следует описать текущую неисправность, а также указать адрес местонахождения и контактные номера телефонов.
Дополнительно абонент сможет воспользоваться опцией «Обратная связь», в которой нужно указать свои предложения и пожелания для работы провайдера.