Ланта – это коммерческий банк, работающий на финансовом рынке России более 25 лет. Его клиентами могут стать как коммерческие компании и представители малого бизнеса, так и частные лица. Головной офис банка находится в Москве, но работать с открытыми в нем счетами можно из любого уголка России и мира. В этом поможет личный кабинет Ланта-банка.
Важно! Ланта-банк не имеет никакого отношения к интернет-провайдеру Ланта. Это отдельная организация, которая базируется в Тамбовской области, и предоставляет ее жителям услуги интернета, связи и видеонаблюдения. У его клиентов также имеется личный кабинет, войти в который можно с официального сайта провайдера.
Возможности веб-кабинета банка Ланта
С помощью личного кабинета клиенты банка Ланта получают возможность дистанционного управления своими финансами. Без посещения офисов и утомительного дозвона на горячую линию, они могут:
- контролировать баланс своих счетов;
- совершать платежи и переводы;
- открывать/закрывать депозиты и накопительные счета;
- получать отчетность по счетам и вкладам;
- подключать новые финансовые продукты и дополнительные услуги.
Личный кабинет для юридических лиц дополнительно оснащен такими опциями, как:
- проверка контрагентов;
- сервис ЭДО;
- работа с шаблонами документов;
- импорт и экспорт документации;
- многопользовательская работа.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Лента-банка
Процесс регистрации в ЛК Ланта-банка для частных лиц достаточно прост. Им необходимо обратиться в любой из офисов финансовой организации и открыть в нем дебетовую карту на свое имя. Вместе с договором на обслуживание карты, клиент получит логин и пароль для входа в систему интернет-банкинга Ланта-банка.
Для юридических лиц процесс регистрации будет чуть более сложным. Для начала им необходимо подать заявку на открытие интернет-кабинета на официальном сайте банка –lanta.ru. В течение суток после подачи заявки с представителем юрлица свяжется менеджер банка. Он перечислит предпринимателю документы, необходимые для заключения договора на обслуживание и назначит время и место встречи. После заключения договора и предоставления всех требуемых бумаг, представитель организации получит учетные данные для работы с веб-кабинетом Ланты.
Кстати! Если логин и пароль, выданные банком, окажутся неудобными пользователю, их можно сменить в любое время. Для этого в веб-кбабинете есть специальная вкладка.
Вход в интернет-кабинет для частных лиц
Физическим лицам для входа в Ланта-банк необходим только доступ в интернет. Работать в веб-кабинете они могут:
- через браузер – с официального сайта банка, кнопка для входа находится в верхнем правом углу любой из страниц;
- через смартфон – установив соответствующее приложение, скачать которое можно на сайте банка или в магазине софта для своего гаджета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для представителей коммерческих организаций вход в ЛК Ланта-банка также возможен двумя путями:
- через сайт (раздел «Для юридических лиц»);
- через мобильное приложение.
Для работы с личным кабинетом корпоративным клиентам потребуется компьютер с доступом к интернету (можно мобильному), с операционной системой Windows не ниже 8 версии. Также подойдет OS Apple Mac OS X: 10.10 выше, либо Убунту версии x64.
Для юридических лиц подтверждение входа в ЛК Ланта-банка и значимых операций внутри него может производиться с помощью ЭЦП или цифровых ключей-сертификатов. Если выбраны эти способы подтверждения, работать с веб-кабинетом следует только через браузеры, поддерживающие плагин BIFIT Signer. К таковым относятся последние версии программ:
- Internet Explorer от 11 версии;
- Firefox;
- Opera;
- Safari;
- Chrome;
- Microsoft Edge.
Важно! При несоблюдении аппаратных и программных требований к ПК, попытки входа в интернет-банк Ланта-банка будут оканчиваться неудачей. Для проведения настроек рекомендуется обратиться к своему системному администратору.
Если что-то пошло не так…
Куда обращаться при сбоях в работе личного кабинета Ланта-банка?
- Для звонков с территории России — 8-800-100-67-00.
- Для звонков из заграницы — +7 (495) 957-00-00.
При наличии доступа в интернет, клиента банка также могут связаться с его службой поддержки через официальный сайт финансовой организации. Для этого в подвале сайта на каждой из страниц есть две кнопки – «Написать» и «Позвонить». Обращения по ним, как и звонки на телефонную горячую линию, сотрудники банка принимают круглосуточно.