Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

23.05.2022

Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

Услугами Каспий банка можно пользоваться через личный кабинет. Здесь можно следить за счетом, оформлять переводы и платежи, делать покупки в рассрочку и многое другое. Но для начала необходимо зарегистрироваться в системе.

Регистрация аккаунта

Создать личный кабинет в kaspi.kz можно после заключения договора банковского обслуживания. Для физических лиц подтверждением такого соглашения станет банковская или клубная карта. Но воспользоваться интернет-банком могут и юридические лица.

Регистрация для всех пользователей проходит по единой схеме:

  • Скачать приложение. Оно доступно на платформах iOS, Android.

Обратите внимание! Ранее Каспийский банк предлагал регистрацию и через сайт. Поэтому до сих пор в блоке входа осталась кнопка “Зарегистрироваться”. Однако вместо создания аккаунта сервис предлагает отправить ссылку на приложение kaspi на телефон абонента.

  • Установить и запустить приложение.
  • В правом верхнем углу нажать на ярлык для входа/авторизации.
  • Ввести номер телефона абонента. Это должен быть именно тот телефон, который прописывался в договоре оказания услуг.
  • Ввести 4-значный код для подтверждения регистрации. Он придет на указанный ранее номер телефона.
  • Заполнить регистрационную форму. Она очень короткая. Требуется лишь имя и дата рождения клиента.
  • Указать номер карты или договора, выбрав соответствующий блок.

Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

Справка! При наличии карты при себе пользователь может просто отсканировать ее номер. Такая опция есть в приложении. Также можно ввести цифровую последовательность вручную. При желании можно указать номер договора. Если клиент хочет зарегистрироваться по договора, но не помнит его реквизиты, можно позвонить на горячую линию каспи.кз.

  • Придумать пароль из 8 или более символов, в составе которого будут как буквы, так и цифры.
Читайте также:  Личный кабинет карта Халва

На этом процедура регистрации завершена и в приложении отображается информация об услугах, доступных для пользователя.

Авторизация

В отличии от процесса регистрации вход в личный кабинет kaspi.kz возможен и через десктопную версию сайта. Однако схема для входа через приложение и сайт будут немного отличаться.

Для авторизации через программу на смартфоне нужно:

  1. Открыть утилиту.
  2. Нажать на иконку входа в правом верхнем углу.
  3. Указать телефон и пароль, указанный при регистрации.

Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

При этом автоматически откроется тот раздел, которым пользуется клиент. Например, ЛК для держателя клубной карты или business-версия. Но в случае с входом через сайт, сначала нужно выбрать “услугу”. Их перечень находится в верхней строке на главной странице kaspi:

  • мой банк;
  • бизнес;
  • клубная карта (red);
  • бонус;
  • платежи;
  • переводы.

Необходимо открыть соответствующий блок Kaspibank, и слева в блоке “Уже зарегистрированный клиент” указать телефон и пароль пользователя. Если у гражданина больше нет доступа к sim-карте или он хочет изменить телефон, необходимо подойти в отделение Каспибанк и написать заявление. После этого процедура регистрации проводится повторно с уже новым номером. Однако повторная регистрация не влияет на наполнение аккаунта kaspi bank.

Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования

Кроме небольших отличий при входе есть еще небольшая разница в пользовании приложением и сайтом. Мобильная утилита — более полная. Здесь доступны сразу все опции. Однако в браузерной версии нет возможности заказа карты Gold, а также отсутствует услуга с установкой лимитов. В остальном же возможности одинаковые. Юзер может по собственному усмотрению пользоваться браузерной или мобильной версией личного кабинета.