Яндекс.Директ – удобная платформа для рекламирования своего ресурса или отдельного товара, используя преимущественно контекстную рекламу. Это означает, что пользователь уже ищут необходимый для него товар, поэтому вероятность того, что он воспользуется предложениями контекстной рекламы, существенно возрастает. При этом плата за демонстрацию объявления минимальная. Таким образом, потребителям удается привлечь максимальное число целевых покупателей к своей продукции, но потратить на это минимум средств.
Чтобы воспользоваться выгодными предложениями сервиса, необходимо сначала зарегистрировать личный кабинет Яндекс.Директ, а также выполнить небольшую работу с его настройками.
Регистрация личного кабинета Яндекс.Директ
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Яндекс.Директ, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://direct.yandex.ru/.
- Нажать на кнопку «Запустить рекламу», расположенную в правом верхнем углу.
- Выполняется переход на страницу авторизации через единый Яндекс-аккаунт: https://passport.yandex.ru/auth. Здесь нужно выбрать уже имеющуюся учетную запись, либо продолжить процедуру регистрации.
- Когда учетная запись отсутствует, переходят на страницу регистрации по ссылке: https://passport.yandex.ru/registration.
Важно: не обязательно регистрировать отдельный аккаунт на сервисе для использования Директа. Можно задействовать любую другую. Личная информация все равно потенциальным покупателям видна не будет, они найдут только те сведения, которые указываются в объявлении.
После заполнения всех полей создается Yandex-аккаунт, и через него впоследствии выполняется авторизация в личном кабинете Директа.
Авторизация в личном кабинете Директа
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Яндекс.Директ, пользователям необходимо придерживаться инструкции:
- Перейти на сайт https://direct.yandex.ru/.
- Нажать кнопку «Запустить рекламу».
- После перехода на форму авторизации войти через имеющуюся или созданную учетную запись.
Важно: если человек не может разобраться в особенностях создания персонального раздела, либо не понимает принципы работы ресурса, он может заказать обратный звонок, заполнив форму на https://direct.yandex.ru/. Когда технические специалисты освободятся, они позвонят и подробно расскажут о работе платформы.
Как пользоваться личным кабинетом Яндекс.Директ
Ассортимент функций в личном кабинете очень широкий. Потребителям предоставляется большой набор инструментов, которые одновременно автоматизируют и оптимизируют работу контекстной рекламы. Можно постепенно осваивать каждый из них на практике, либо воспользоваться обучением и инструкциями, чтобы понять, как они работают.
Внимание: чтобы пользоваться рекламой, вовсе не обязательно иметь собственный ресурс. Достаточно оставлять в рекламном объявлении свои координаты, например, номер телефона или страничку в социальной сети, чтобы потенциальные покупатели смогли связаться с продавцом.
Если использовать одновременно несколько рекламных приемов, можно будет отследить, какой их инструментов эффективнее. Впоследствии оптимизируется вся маркетинговая программа. Если сочетать Директ с Метрикой, можно будет провести максимальную оптимизацию ресурса и отследить, откуда приходит больше всего целевой аудитории.
Сам процесс взаимодействия с площадкой оптимизирует расходы на маркетинг в целом. Поскольку реклама контекстная, соответственно, пользователи уже изначально заинтересованы в приобретении того или иного продукта.