Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

30.01.2022

Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

ДиаНэт – интернет-провайдер Запорожья, который предлагает сервис частным и корпоративным клиентам. Помимо доступа к интернету, компания также предлагает услуги по видеонаблюдению, цифровому телевидению, включая интерактивное, и разный другой сопутствующий сервис. Благодаря ответственному подходу и приемлемым ценам, компания востребована на рынке телекоммуникаций региона.

Чтобы клиенты могли быстро и удобно управлять подключенными услугами, им предлагается воспользоваться специальным персональным разделом. Чтобы получить к нему доступ, нужно сначала подключиться, а потом выполнить вход в личный кабинет ДиаНэт.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет телекоммуникационной компании ДиаНэт, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://dianet.ru/home/.
  2. С правой стороны в верхнем углу нажать на кнопку «Войти в кабинет».
  3. Открывается форма для авторизации, где необходимо задать логин и пароль. В качестве логина обычно используется номер договора.
  4. Нажать на «Войти».

Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

Внимание: все услуги для юридических лиц представлены в разделе https://dianet.ru/business/. Здесь описываются все особенности сотрудничества и варианты подключения. Однако процедура авторизации в личном кабинете ДиаНэт стандартная, и она используется как бытовыми потребителями, так и корпоративными клиентами.

Регистрация

Самостоятельно зарегистрироваться не получится. Чтобы получить доступ к личному кабинету ДиаНэт, сначала потребуется подключиться к компании, заключить договор сотрудничества. Это относится как к частным, как и к корпоративным клиентам. Чтобы подключиться, необходимо действовать по инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Промотать стартовый экран вниз.
  3. Выбрать раздел для подключения (интернет, телевидение, видеонаблюдение и прочие из представленных).
  4. Нажать на кнопку «Подробнее».
  5. Ввести адрес в поле на новой странице. Это требуется для того, чтобы проверить, входит ли выбранный дом или квартира в зону покрытия. Если она не входит в зону покрытия, тогда подключиться не получится. Но сеть постоянно расширяется, поэтому через время наверняка все дома в Запорожье будут входить в зону покрытия.
  6. Выбрать тарифный план. Данный раздел открывается только после проверки адреса.
  7. Нажать на «Подключиться».
  8. Заполнить форму заявки, чтобы заказать обратный звонок.
  9. Отправить заявку.
  10. Подождать, пока она будет рассматриваться операторами, после чего с пользователем свяжутся. В процессе телефонного разговора обсуждаются особенности и нюансы сотрудничества.
Читайте также:  НПФ «Нефтегарант» регистрация и использование личного кабинета

Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

Важно: не обязательно выбирать четкий тарифный план или пакет каналов. Впоследствии можно будет изменить условия во время разговора с операторами компании. В процессе подачи заявки на такие мелочи не обращается внимание.

Также во время разговора точно устанавливается дата и время приезда специалистов. Они выполняют все работы по подключению и настройке оборудования. С собой они привозят договор на предоставление услуг. Он уже подписан руководством или уполномоченными представителями организации. Остается только клиенту поставить свою подпись, чтобы началось официальное сотрудничество.

После подписания договора, абоненту выдаются идентификационные данные для входа в личный кабинет ДиаНэт.

Восстановление пароля

Восстановить пароль от личного кабинета ДиаНэт самостоятельно не получится. Поскольку учетные записи создаются работниками телекоммуникационной компании, то только они могут менять или напоминать пароли. Поэтому нужно сначала заглянуть в договор, а если его нет под рукой, тогда следует связаться с работниками службы поддержки.

Функционал

Функционал личного кабинета провайдера ДиаНэт:

  • Изменение тарифного плана;
  • Оплата услуг удаленно. При использовании предложенных способов во время оплаты не снимается комиссия;
  • Участие в программе лояльности «Счастливые бонусы». Они накапливаются каждый раз при оплате, и их можно потратить на сервис провайдера;
  • Подключать дополнительные услуги, если они требуются;
  • Просматривать историю;
  • Подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о низком балансе, необходимости внести абонентскую плату и т.д.;
  • Подписываться на новостную рассылку.

Личный кабинет ДиаНэт: регистрация, авторизация и особенности использования

Контактные данные

Связаться с работниками провайдера ДиаНэт можно несколькими способами:

  1. По номеру: 8-385-256-75-67.
  2. Через официальные группы в социальных сетях: https://vk.com/dianet_ru или https://www.instagram.com/dianet.dom/.
  3. Через мессенджер ВотсАпп по номеру 8-962-802-60-44.

Физический адрес офиса: Алтайский край, г. Барнаул, Проспект Ленина, 154 А, корпус 7.