Не так давно пользователям сотовых телефонов в Казахстане приходилось набирать на них специальные команды, чтобы проверить баланс, просмотреть остаток бесплатных минут или СМС-сообщений. А если нужно было заказывать детализацию звонков, то собственнику СИМ-карты требовалось обращаться в офисы мобильного оператора, писать заявление и оплачивать процедуру. Сейчас разработан сервис Activ, который позволяет в едином персональном разделе просматривать все сведения о своем номере телефона, действий, что с него выполнялись.
Чтобы получить доступ к такому удобному сервису, необходимо сначала зарегистрировать личный кабинет Актив.кз. Процедура не сложная, займет у граждан Казахстана минимум времени.
Регистрация личного кабинета в Актив.кз
Процесс регистрации личного кабинета в Активе Казахстана упрощен, поскольку изначально все нужные для этого сведения уже были привязаны к телефону. Но некоторые действия выполнить все-таки придется:
- Набрать на своем телефоне команду «*245#», затем нажать кнопку вызова.
- Спустя несколько секунд на номер будет отправлено сообщение, в котором содержится код для регистрации.
- Перейти на сайт https://activ.kz/ru/ics.security/login.
- Ввести номер телефона и полученный код для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет.
На этом регистрация завершена, и пользователь может войти в персональный раздел, чтобы пользоваться всеми функциями.
Авторизация в личном кабинете Актив.кз
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Activ, необходимо следовать инструкции:
- Перейти по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login.
- Ввести номер мобильного телефона.
- Нажать кнопку «Далее».
- Ввести пароль, полученный ранее по номеру телефона в СМС-сообщении.
- После этого нажимается кнопка «Далее» и выполняется вход в личный кабинет.
Внимание: на официальном сайте платформы отсутствует кнопка личного кабинета. Однако соответствующая форма авторизации всплывает каждый раз, когда пользователь нажимает на переход в тот или иной раздел. Поэтому если не использовать указанную ссылку, нужно просто нажать в любой раздел на сайте, и откроется форма авторизации.
Сразу после авторизации в личном кабинете система предлагает пользователю сменить пароль. В СМС-сообщении генерируется автоматический секретный код, он уникальный и достаточно сложный, но все-таки потребителям будет удобнее поменять его на свой, придуманный самостоятельно.
Чтобы сменить пароль, нужно:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел «My active».
- В верхнем поле ввести старый пароль, полученный в СМС-сообщении.
- В новое поле ввести новый секретный код.
- Сохранить изменения.
Функционал личного кабинета Актив.кз
После активации учетной записи по казахстанскому номеру можно будет сразу начать пользоваться всеми функциями аккаунта. Это:
- Проверка баланса;
Внимание: баланс у некоторых операторов Казахстана обновляется не сразу. Абонент может проговорить несколько минут, но если проверить счет сразу, ему не покажут никаких изменений. Однако средства все равно списываются, хоть и позже. Поэтому данная функция будет очень удобной, поскольку можно отслеживать изменение баланса в режиме реального времени.
- Проверка тарифного плана. Если абонент забывает название своего тарифа или не знает, сколько стоят определенные услуги, он может просмотреть эту информацию в личном кабинете;
- Изменение тарифного плана. Для этого нужно зайти в личный кабинет Актив КЗ, где нажать кнопку «изменить». После этого оператор предложит на выбор активные тарифы, среди которых пользователь сможет выбрать подходящий для себя вариант;
- Блокировка номера телефона. В последнее время большинство аккаунтов на различных сайтах привязываются к номерам. Если потерять телефон или номер, у злоумышленников появится доступ ко всем таким аккаунтам. Для безопасности предусмотрена возможность блокировки номера.
Здесь же можно заказать распечатку звонков и детализацию расхода трафика. Системе потребуется всего несколько минут, чтобы предоставить пользователю интересующие данные.