Как известно, далеко не все автовладельцы предпочитают пользоваться услугами «официалов», где ремонт значительно дороже. Разница в цене на одни и те же услуги в обычном сервисе и у дилера может достигать до 50%. Причем зачастую неоправданно высокий прейскурант по сути является платой за бренд.
Хотя в последнее время уровень технического оснащения у «неофициалов» заметно вырос, а среди их сотрудников все чаще встречаются мастера, имеющие опыт работы в дилерских центрах.
В то же время все наши автовладельцы знают, как трудно найти нормальную станцию техобслуживания с квалифицированными и порядочными мастерами. А если речь идет о крупном мегаполисе, где такой выбор огромен, это сделать еще сложнее.
Сарафанное радио
Самый верный способ прояснить репутацию автосервиса — воспользоваться сарафанным радио. В половине случаев личные рекомендации знакомых становятся решающими в выборе мастерской. Главное у них узнать, как долго они пользуются услугами того или иного мастера, а также профиль работ, на которых тот специализируется. Кроме того, стоит учитывать, что ошибки в работе случаются у всех, но не все готовы их исправлять. Готовность обратного диалога с недовольным клиентом всегда будет преимуществом при выборе автосервиса.
Интернет
За рекомендациями можно обратиться на интернет-ресурсы с различными автомобильными форумами, где очень часто обсуждаются подобные темы и публикуются отзывы о работе той или иной ремонтной мастерской. В Сети можно найти «черные списки» автосервисов с подмоченной репутацией, составленные обманутыми автолюбителями. Кроме того, любая солидная компания всегда располагает полноценным электронным ресурсом с необходимой информацией.