«Азимут-Р» — это провайдер услуг связи, осуществляющий свою деятельность в Подмосковье, а именно — в Пушкинском районе. Организация работает с 2004 года и предоставляет своим абонентам услуги доступа к сети Интернет, пиринговым сетям и IP-телевидению, работая как с частными лицами, так и с компаниями.
Выгодные тарифные планы, высокое качество предоставляемых услуг, а также оперативное решение возможных проблем, — это основные принципы работы «Азимут-Р».
Для комфортного пользования услугами в распоряжении абонентов есть официальный сайт провайдера (www.azimut-r.ru), что позволяет узнать всю необходимую информацию по настройкам оборудования, платежам, тарифным планам, а также быстро связаться с техподдержкой.
Клиентам больше не нужно приходить в офис — теперь все вопросы можно решить онлайн в личном кабинете.
Справка: Для того, чтобы перейти на другой тарифный план, откройте личную страницу статистики.
Регистрация личного кабинета
У каждого пользователя есть доступ к личному кабинету. Однако, просто любой желающий зарегистрировать личный кабинет на сайте не может. Данные для входа будут выданы только при заключении договора.
Как подключиться
Для подключения необходимо оставить заявку. Сделать это можно как по телефону, который указан на странице «Контакты», так и посредством электронной почты. Для того, чтобы заявка была рассмотрена более оперативно, необходимо указать точный адрес, номер телефона для связи и ФИО.
Специалисты «Азимут-Р» проводят кабель до квартиры абонента, оставив необходимую длину до компьютера. Возможно также проведение кабеля в квартире (за дополнительную плату). Подключение платное.
Справка: Заявки по e-mail составляются в свободной форме.
Как оплатить услуги связи
Для пополнения счёта абонент может выбрать следующие способы оплаты:
- Пункты приёма платежей;
- Карты экспресс-оплаты;
- Онлайн-оплата (Яндекс.Деньги, ВебМани, Киви)
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт www.azimut-r.ru
- На главной странице нажать на кнопку «Войти»
- Ввести логин и пароль, выданные сотрудником компании при заключении договора
- Войти в свою учётную запись
Функционал личного кабинета
Открыв свою учётную запись, абонент «Азимут-Р» имеет возможность:
- Проверить баланс своего лицевого счёта
- Внести сумму на счёт
- Получить детальную информацию о совершенных платежах и соединениях
- Ознакомиться со справочным материалом по предоставлению услуг
- Выбрать новый тарифный план
- Написать обращение в техподдержку
- Заблокировать счёт на произвольный срок (45 дней)
При блокировке счёта приостанавливается доступ в Интернет, но остаётся к учётной записи. Отмена блокировки возможна из личного кабинета. За время блокировки абонентская плата не списывается. Данная опция бесплатна.
- Сделать перерасчёт абонентской платы
Это возможно в том случае, когда абонент не пользовался услугой доступа в Интернет в течение календарного месяца. Чтобы сделать перерасчёт, надо обратиться в офис компании. Если в течение календарного месяца услуга была использована (данную информацию можно посмотреть в статистике соединений в личном кабинете), то перерасчёт абонентской платы не производится. Данная опция бесплатна.
Справка: «Азимут-Р» обеспечивает доступом в Интернет более 10 населённых пунктов Пушкинского района.
Техподдержка «Азимут-Р»
Для получения консультации и помощи в решении возникающих технических проблем пользователям всегда доступны телефоны технической поддержки «Азимут-Р»: +7 (496) 535-39-99, +7 (916) 111-92-40. Специалисты работают в круглосуточном режиме. По этим номерам также можно уточнить информацию по тарифным планам, узнать об акциях и скидках или вызвать мастера на дом.