В рамках оценки рекламы гемблинга во Франции национальное агентство L’Autorité Nationale des Jeux (ANJ) провело первую встречу с гражданами страны, чтобы собрать данные об их мнении в этом направлении. Больше об особенностях рекламы в разных странах мира вы можете прочитать у нас в издании.
Мероприятие является частью «гражданских консультаций», которые призваны рассмотреть мнение французов насчет рекламы азарта с самых разных точек зрения. ANJ запустило общественный опрос после того, как лицензиаты не смогли удовлетворить требования регулятора – они должны были предоставлять промежуточную отчетную информацию о проводимых рекламных кампаниях.
Агентство разделит исследование на два этапа: после гражданских семинаров, которые пройдут во всех провинциях Франции, будет проведено онлайн-анкетирование. Все это позволит сделать выводы касательно ситуации с продвижением азартных игр в стране, организовать меры по защите молодых и уязвимых граждан от негативного влияния такой рекламы. Регулятор придерживается позиции, что для реформы рекламного законодательства требуется общественный консенсус. Об этом пишет SBC News.
Начинание поддерживают Ведомство по регулированию профессиональной рекламы и система здравоохранения Франции, так как оно позволит гемблингу оставаться просто развлечением.
Тем временем грядут изменения в самом принципе беттинга: после того как крупная биржа Nasdaq стала участником беттингового рынка, нишей ставок должны заинтересоваться брокеры.