Популярная мобильная геолокационная соцсеть Foursquare взяла серьёзное обновление. Сервис задвинул на дальний замысел игровую «мишуру» — баллы, бейджи, титулы и рейтинги. Сейчас приложение концентрируется на советах.
С момента своего появления в 2009 году Foursquare, неизменно изменяясь, удалось заполучить значительную базу активных пользователей, достигшую 25 миллионов человек. Однако, дела у сервиса в последнее время шли не лучшим образом — внятной стратегии монетизации у проекта так и не появилось. Узнаваемые аналитики кроме того предрекали, что соцсеть в скором будущем погибнет.
Но, как выяснилось, у разработчиков Foursquare был туз в рукаве — версия 6.0. Сейчас кнопка чекина неизменно висит на своем месте при пролистывании основной страницы, так и говоря «надави меня». Социальная лента наконец-то объединилась с сервисом рекомендаций. Именно поэтому информация, предоставляемая приложением, стала куда более релевантной. Интерфейс в целом стал более минималистичным, стильный и интуитивно понятным, отмечает The Verge.
Бейджи, награды и социальную статистику разработчики задвинули с основной на отдельный экран, на который пользователи вряд ли будут заглядывать довольно часто. Так, программа оказалась заточена поэтому под советы, что открывает много возможностей для рекламной монетизации при помощи внедрения в ленту проплаченных подсказок. Как это будет реализовано, возможно оценить уже на данный момент, посмотрев на интегрированную в ленту просьбу оценить приложение в App Store.
Инвесторы уже оценили возможности обновления. Недавно Foursquare взял 41 миллион долларов от инвестиционного фонда Silver Lake Partners. По всей видимости, эти средства будут направлены на улучшение рекомендательной части сервиса и запуск монетизации.
Пока что обновление доступно лишь для iOS, но, возможно, выпуск Android-версии не вынудит себя ожидать. Однако, кое-какие из новшеств iOS-версии уже были введены на Android. По всей видимости, компания желала «обкатать» кое-какие детали апдейта, перед тем как выпустить их для i-девайсов.