В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
Использование сканера отпечатков, вмонтированного в дисплей, позиционировалось компанией Samsung, как метод более высокой защиты конфиденциальности по сравнению с идентификацией по радужной оболочке. Однако использование ультразвукового датчика сканирования отпечатков совместно с различными защитными пленками или стёклами на экране значительно снижает чувствительность датчика. Пользователям приходится повторно прикладывать палец, либо использовать более сильную степень нажатия на экран.
Однако разработчики пришли к выводу, что причиной неважного срабатывания сканера отпечатков пальцев является не низкое качество изделия, а программное обеспечение. Samsung Electronics пообещало оперативно устранить проблему в ближайших обновлениях. Первое обновление ПО, вышедшее после анонса моделей Galaxy S10 и S10+, уже внесло улучшения в работу сканеров отпечатков пальцев.