Мода на добавление трассировки лучей в игры продолжается. На сей раз поклонники поработали с Crysis 3, использовав экспериментальную версию ReShade. Однако для полноценной работы потребуется видеокарта уровня NVIDIA GeForce RTX 2080.
Сообщается, что новая модификация позволяет гибко настраивать уровень качества рейтрейсинга, а карты хватает на воспроизведение игры с частотой 60 FPS при разрешении 1080p. Видео улучшения качества можно посмотреть ниже.
В целом, система ReShade пока ещё находится на стадии альфа-тестирования, потому возможны огрехи в работе и не совсем правильную реализацию трассировки лучей. Однако для улучшения современных игр и этого уже хватает.
Однако подобные модификации выполняют и другую более важную работу. Они задают стандарты для будущих игр и показывают преимущества рейтрейсинга на тех проектах, которые его не имели изначально. А значит, можно надеяться, что в будущем поддержка трассировки лучей станет стандартом де-факто для всей игровой графики.