Она растет за счет старшего поколения, тогда как среди молодежи и людей среднего возраста оно «близко к предельному уровню».
По данным GfK, к началу 2019 года аудитория интернет-пользователей в России среди людей старше 16 лет составила 90 млн человек, это 75,4% взрослого населения страны. Последние годы аудитория Интернета растет медленно, в основном за счет подключения пользователей старшего поколения.
Основная тенденция последних лет – рост мобильного Интернета. К началу 2019 года доля его пользователей достигла 61%. Аудитория растет в первую очередь за счет пользователей, которые выходят в Сеть со смартфонов. За год этот сегмент вырос в два раза, до 35% от всех пользователей Рунета.
Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только потом – десктопным. Это принесет смену приоритетов при развитии продуктов, коммуникаций, рекламы, считают в GfK Rus.