Эда Макмиллена сложно упрекать в том, что знают его преимущественно по рогалику The Binding of Isaac и его производным. Например, настольной карточной игре по The Binding of Isaac. Мир плачущего мальчика и его правила действительно вышли оригинальными и пользуются популярностью.
Однако у успеха есть и другие стороны. Все попытки сделать игру без Isaac в названии столь же восторженно не были восприняты. А один из проектов и вовсе застрял в производственном аду на целых шесть лет.
Речь идёт о Mewgenics, симуляторе разведения котов. Путём различных манипуляций игроки смогут выводить самые безумные разновидности: котов с семью ногами, рогами, дополнительными головами и прочими изысками. А потом те будут выяснять, на чьей стороне эволюция.
Первый тизер автор Mewgenics показал ещё в 2013 году. Год назад художник игры объявил, что все старые скриншоты устарели и вид кошачьего симулятора полностью изменится. А теперь и сам Макмиллан подтвердил: работа над Mewgenics вновь ведётся.
if you're writing any articles about mewgenics don't use any existing screenshots, we're starting over from scratch so they're all invalid
please use this instead pic.twitter.com/eQ2TBsC3m0
— Tyler Glaiel (@TylerGlaiel) 10 января 2018 г.
Правда, когда мы услышим о ней что-то определённое, неизвестно.
After over 6 years stuck in limbo, Mewgenics is now officially back in development! Feat. @TylerGlaiel on code, @KrystalFlamingo on background art and @PlanetRidiculon back on the ost! ( https://t.co/E59UdNcdst ) Stay tuned! pic.twitter.com/RmcpmGN57u
— Edmund McMillen (@edmundmcmillen) 14 июня 2019 г.