Главная » Личные кабинеты » «АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

10.05.2022

«АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

«АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

«АТОН» – учредитель московской биржи. Компания вошла в пятерку лучших работодателей в сфере финансов и инвестиций, и последние несколько лет она считается лучшей брокерской компанией для инвесторов. Достижение 2019 года – это запуск платформы, позволяющей осуществлять торги ценными бумагами на мировом рынке через российского брокера. Кредитный рейтинг держится на уровне B2 со стабильным прогнозом. К услугам пользователей предлагается также обновленное приложение «АТОН Лайн».

Чтобы воспользоваться услугами, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании «АТОН».

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента, пользователю рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт инвестиционной компании «АТОН» https://www.aton.ru/.
  2. В верхнем правом углу найти кнопку «Войти».
  3. В открывшемся окне в самом низу выбрать поле «Зарегистрироваться».
  4. Первый шаг – это аутентификация. После того как откроется форма «Открытие счета онлайн» ввести свой номер телефона и ФИО.
  5. Отметить графу о согласии на обработку личных данных.
  6. Нажать «Далее».
  7. В новом окне ввести основную информацию: паспортные данные, ИНН или СНИЛС.
  8. Следующий этап – подписание документов. Потребуется подписать Заявление о заключении договоров.
  9. Последний этап – открытие счета.

«АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

Клиенту потребуется также заполнить анкету. Заявление и анкета доступны для скачивания на официальном вебсайте организации «АТОН».

«АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

Внимание! Если у пользователя возникнут вопросы по регистрации, необходимо связаться по номеру горячей линии: 8 800 333-66-77.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в личный профиль «АТОН», клиент должен выполнить определенные действия:

  • перейти на официальный сайт https://www.aton.ru/cabinet/;
  • вписать логин;
  • поставить галочку в графе «Запомнить логин» при желании не вводить логин при каждом входе в личный аккаунт;
  • ввести пароль;
  • нажать «Войти».

Персональный профиль с обновленным функционалом предоставляет максимальные возможности по электронному взаимодействию с представителями организации, такие же возможности и у личного кабинета обновленного приложения «АТОН Лайн». Пользователям гарантируется полное соблюдение мер безопасности, включая конфиденциальность и сохранение тайны передаваемой информации. Для авторизации используется логин и пароль. Вход в личный кабинет также можно осуществить при помощи одноразового кода подтверждения, который приходит пользователю на его смартфон.

«АТОН»: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт

Восстановление пароля от ЛК

Если клиент не может вспомнить пароль для входа в личный кабинет «АТОН», ему предлагается воспользоваться следующим алгоритмом:

  • перейти на официальный вебсайт https://www.aton.ru/cabinet/;
  • в окне «Войти в личный кабинет» кликнуть кнопку «Забыли пароль?»;
  • в новом окне «Установить пароль» ввести логин и e-mail;
  • в графе «Введите код» отобразить кодовое слово с картинки;
  • кликнуть «Продолжить».

При наличии счета следует поставить птичку в графе «У вас открыт счет в Компании». На электронную почту клиент получит пароль для восстановления входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Последнее достижение руководства «АТОН» — это разработка инновационного личного кабинета с уникальным интерфейсом. Функционал персонального профиля позволяет клиенту максимально использовать все возможности. После входа в персональный профиль «АТОН Лайк» пользователю доступны следующие сервисы и услуги:

  • ознакомление с актуальной информацией о состоянии текущих счетов;
  • использование электронной подписи при заключении договоров, оформлении отчетов и другой финансовой документации;
  • просмотр истории инвестиций за весь период взаимодействия с компанией «АТОН»;
  • перераспределение активов в общем инвестиционном портфеле;
  • подключение дополнительных услуг;
  • определение доходности инвестиционного портфеля.

Внимание! Любая финансовая операция подтверждается при помощи технологии одноразовых паролей с использованием СМС.

Мобильное приложение

Для комфорта клиентов было запущено мобильное приложение «АТОН Лайн». Современная мобильная версия основана на новейших технологиях и оснащена системой безопасности. Загрузить приложение «АТОН Лайн» могут как владельцы операционной системы Андроид, так и iOS. Обладатели iPhone должны загрузить приложение в App Store. Тем, у кого телефоны с операционной системой Андроид, следует зайти в Google Play.

Читайте также:  Швидко Гроши – получение займа в личном кабинете

Кабинет пользователя в его смартфоне – это виртуальный офис компании «АТОН Лайн», в котором доступны все сервисы и актуальная информация. Клиент может совершать сделки прямо со своего мобильного телефона, конвертировать валюту или торговать в «АТОН Лайн». Мобильный кабинет «АТОН Лайн» позволяет осуществлять:

  • перевод и вывод денежных средств;
  • покупку, погашение или обмен паев инвестиционных фондов;
  • поиск акций и облигаций.

«АТОН Лайн» позволяет ставить подпись в отчетах в самом приложении, используя электронную подпись. Достаточно применить код из СМС, который придет на смартфон.

Контактные данные для связи

При возникновении каких-либо вопросов по АТОН Line можно позвонить на горячую линию:

  • +7 (495) 777-66-77;
  • 8 800 333-66-77 (бесплатный звонок).

Звонки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00 по московскому времени. Пользователь может написать сообщение на e-mail: clients@aton.ru.