Главная » Личные кабинеты » Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

11.05.2022

Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

Альфа Поток – новая система, основанная в 2015 году внутри Альфа-Банка. Она позволяет малому предпринимательству получать займы со стороны инвесторов.

Длительность кредитования достигает 6-ти месяцев. Годовая ставка составляет 25,30 процентов. За время работы сервиса предприниматели получили больше 9 тысяч займов. Общая сумма кредитов составила 7 миллиардов рублей. Сегодня 10 тысяч инвесторов каждый месяц вкладывают до 400 миллионов рублей в проект. Чтобы начать пользоваться Альфа Потоком, нужно создать личный кабинет.

Вход в личный кабинет инвестора

  1. Нажмите ссылку «Инвестор» вверху страницы;
  2. Напишите свой телефонный номер;
  3. Введите пароль;
  4. Нажмите кнопку «Войти».

Если не можете войти, внимательно проверьте заполненные строки. Возможно, вы сделали случайную ошибку. Также можете попробовать нажать ссылку «Восстановить пароль». Сервис предложит отправить на телефон сообщение с временным кодом. Вам понадобится написать код на странице. Затем – придумать новый пароль. Подходите к этому шагу ответственно. Пользуйтесь символами разного регистра.

Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

Регистрация инвестора

Нажмите ссылку «Инвестор». Напишите свой телефон и электронный почтовый адрес. Примите правила – поставьте галочку напротив соглашения. Система отправит вам СМС с секретным кодом. Код – ваш временный пароль. После первого входа откройте раздел с настройками. Придумайте постоянный ключ доступа.

Обратите внимание! Если сообщение не приходит, запросите его повторно.

Вход в личный кабинет заемщика

  1. Нажмите ссылку «Заемщик»;
  2. Напишите адрес электронной почты и пароль;
  3. Кликните «Войти».

Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

Регистрация заемщика

Прежде всего, нужно отправить заявку на заем. Откройте главную страницу. Напишите название своей компании или индивидуальный номер налогоплательщика. Нажмите «Узнать свой лимит». Сайт предложит зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или генерального директора. Введите свой телефон и электронную почту. Щелкните «Далее».

Читайте также:  Личный кабинет КРЦ Прикамье

Вы получите одноразовый код. После подтверждения кабинета начинайте пользоваться системой. Загрузите выписку по счету. Затем – получите решение по своей заявке. Обычно обращения рассматриваются в течение 1-го рабочего дня. Через некоторое время на счет поступит запрошенная сумма.

Что такое Альфа Поток Диджитал

Это инвестиционная платформа для кредитования предпринимателей. С 2015 года работает в качестве технологического стартапа Альфа-Банка. Владельцы бизнеса могут получить от 100 тысяч до 10 миллионов рублей на развитие своего дела. За 4 года был создан сервис, продолжающий привлекать новых пользователей. Альфа-Банк привлек партнеров с большим опытом работы в финансово-технической индустрии.

Сегодня Альфа Поток – самая крупная p2b-платформа кредитования, работающая в России. Розничные инвесторы получают стабильный доход путем размещения средств. Представители бизнеса берут кредиты на масштабирование своего дела. Альфа-Банк остается основным партнером компании.

Альфа Поток – как создать личный кабинет и пользоваться инвестиционной платформой

Проект особенно привлекателен для розничных инвесторов. Создатели стартапа сделали основной упор на повышении ликвидности финансовых вложений и диверсификации. Чтобы сделать использование системой безопасным, будут добавлены технологии машинного обучения. Компания защищает клиентов от недобросовестных заемщиков. Предусмотрен юридический этап взыскания долгов.

Альфа Поток – клиентская поддержка

  1. Контактная форма. Откройте раздел «Поддержка» и задайте интересующий вопрос. Напишите имя, адрес почты, обстоятельства своей проблемы. Кликните «Отправить».
  2. Социальные сети. Компания создала сообщество «Поток Диджитал» для своих клиентов. На странице пользователи могут обсудить использование сервиса кредитования.
  3. Справочный раздел. Распространенные вопросы клиентов собраны на странице «FAQ». Для удобства посетителей информация распределена по разделам.
  4. Электронная почта. Можно бесплатно проконсультироваться по почте ok@potok.digital. Опишите подробности проблемы и добавьте вложения с компьютера.