Главная » Новости в мире авто » 4 самодельных автомобиля из СССР, удивляющие своими возможностями и сегодня 16.06.2019 4 самодельных автомобиля из СССР, удивляющие своими возможностями и сегодня Так, под многими из представленных в СССР «самоделок» бюрократическая машина поставила режущее слух и ранящее душу любого изобретателя: «Отказать». И тем не менее, их проекты вдохновляют и заслуживают уважения даже сегодня. А некоторые даже получили всеобщее признание. Автомобиль ОКТА (Опытная Конструкция Трехколесного Автомобиля) появился в 1933 году, благодаря острой необходимости отечественного автопрома в малолитражке, отличающейся простотой конструкции и экономичностью. Разработка прототипа, который вышел в свет в единственном экземпляре, велась течении 7 лет инженером из Новочеркасска Е. В. Киршевским. Фото ru.wikipedia.org ОКТА имел трехколесную формулу с ведущим задним колесом. Мотоциклетный двигатель «Рудж» объемом 496 «кубов» мощностью 4 л. с. (по другим данным — 469 куб.см. 8 л. с.) располагался в передней части, а привод на заднее колесо шел через трансмиссию БСА и карданный вал. Спереди устанавливалась независимая пружинная подвеска. Колеса инженер использовал мотоциклетные типоразмера 26х3,25’«. Вместимость автомобиля была скромной — водитель и пассажир усаживались друг за другом. Однако при колее в 1000 мм, базе в 1650 мм и весе в 236 кг ‘самоделка» имела хороший запас проходимости и легко преодолевала сложные участки бездорожья. При этом максимальная скорость, которую мог развить ОКТА, составляла 60 км/ч. Источник Читайте также: Автовладельцы нашли новый способ не оплачивать платную парковку 2019-06-16 kuper